Как подобрать выгодную франшизу. Правило для успешных №1

Период кризиса ознаменовался взрывным интересом к бизнесу по франшизе. Когда падают доходы от недвижимости, банковские проценты по вкладам съедает инфляция, наиболее выгодным становиться вложение денег в прибыльный бизнес с проверенной бизнес-моделью. Маркетологами широко популяризированы «плюсы» от бизнеса по франшизе. Однако, как известно, природа предпочитает равновесие и там, где есть «плюс» обязательно появляется «минус».

Такие серьезные компании как «Макдональдс», «KFC», «Ив Роше» и другие не войдут в Ваш город, предварительно не сделав маркетинговый анализ рынка. Однако и купить такую франшизу непросто. Высокие требования к будущему партнеру «плюс» очень высокие инвестиции. И город с численностью населения меньше 300 000 они скорее всего просто не будут рассматривать.

Свято место, как известно, пусто не бывает.

И на рынке появилось множество франшиз, где требования к будущим партнерам не настолько серьезные и цена приемлемая. Чаще всего анализ рынка владельцы франшизы не делают, оставляя его на Ваше усмотрение. Это, кстати, тоже может влиять на паушальный взнос.

Однако, нужно понимать, что даже качественная прибыльная франшиза будет вести себя по-разному в разных регионах. Поэтому необходимый анализ рынка стоит сделать до рассмотрения франшиз.

Отсюда «Первое правило будущего франчайзи»:

Маркетинговый анализ рынка

Что нужно сделать:

  1. Оценить емкость рынка
  2. Потенциал рынка (рост, стагнация, спад)
  3. Уровень конкуренции


Как это поможет Вам?
Как известно, бизнесмены доверяют цифрам. Такой анализ покажет Вам

  • сколько клиентов может быть у Вас,
  • есть ли интерес к продукту (если новый), спрос на продукт,
  • есть ли возможность дальнейшего роста и развития,
  • каков уровень конкуренции,
  • какова средняя цена на продукт и его аналоги,
  • и другие факторы.


Что делать, если до сегодняшнего дня Вы никогда не делали маркетинговый анализ, либо у Вас есть понимание, но боитесь ошибиться.

Есть 2 варианта

  1. Засесть за книги по маркетингу и сделать самому
  2. Обратиться к специалистам, желательно к тем, кто кроме маркетингового анализа знает особенности бизнеса по франшизе.


Что это даст?

Возможность открыть бизнес по франшизе и не разочароваться. Не пополнить ряды сотен тех, кто, купившись на заверения, что «благодаря нашему бренду вы легко отстроитесь от конкурентов», потерял сотни тысяч, миллионы рублей.

Конечно, «кто не рискует – тот не пьет шампанское». Однако риски в бизнесе просчитывают… Иначе на шампанское не хватит.

Вы можете заказать маркетинговый анализ рынка вашего региона для открытия бизнеса по франшизе в нашей компании.

Для этого заполните форму ниже, мы с Вами свяжемся и обговорим условия сотрудничества.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Удобное время звонка (по МСК)

    Поделитесь в соцсетях:)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *