Решила я купить себе новый холодильник. Поискала в Интернете отзывы по разным моделям. Окончательно запутавшись в описаниях, отправилась в магазин, чтобы прояснить ситуацию.
Молодой самоуверенный продавец радостно показывал различные модели, не переставая нахваливать товар. Вот только эпитеты были слишком неконкретные. «Плюс» постоянно уходил от вопроса, где же все-таки модель двухкомпрессорного холодильника.
Предложила поискать вместе. НАЧАЛИ МЕТОДИЧНО ОТКРЫВАТЬ ХОЛОДИЛЬНИКИ И ЧИТАТЬ ПАСПОРТА!
За этим занятием нас застал менеджер. О холодильниках он знал, действительно, много, но первоначальное представление о магазине было испорчено.
В общем, я отправилась в другой магазин, где встретила продавца, который пару месяцев отработал в нашем магазине в отделе электроинструментов, но снова ушел в родную стихию — торговлю бытовой техникой. Продавать он мне ничего не стал (да и выбора особого не было), но зато написал названия 2 моделей холодильников ( одно- и двухкомпрессорного), попутно объяснив все их достоинства и некоторые недостатки. Просветил по поводу однокомпрессорных и двухкомпрессорных холодильников, сказал, что покупать не следует.
В том магазине, куда меня направили, продавец сначала не шел на контакт, пока не была сказана ключевая фраза: «Меня к вам отправили ваши конкуренты». И процесс пошел…
Продолжение следует. Читайте следующий пост.