Обучение менеджеров по продажам

Кто приносит деньги в Ваш бизнес? Продавцы товаров или услуг вашего бизнеса. И от того насколько они будут хорошо продавать зависит, насколько быстро бизнес будет расти. От обучения менеджера по продажам работе зависит конкурентоспособность бизнеса. Начинающему менеджеру сложно устроиться на работу. Однако, ряд компаний предлагает вакансии менеджеров по продажам с обучением, чтобы не переучивать и сразу «заточить» под свой бизнес. В таких компаниях есть свой план обучения менеджеров по продажам, разработана программа обучения менеджеров по продажам.

Содержание статьи

  1. Как за 3 дня научиться всем приемам и хитроумным техникам продаж?
  2. Форматы тренингов для менеджеров по продажам
  3. 5 универсальных техник продаж с высокой конверсией для торговли и не только

Читать далее

Мотивация франчайзи или что нужно франчайзи кроме прибыльного бизнеса?

Как мотивировать персонал? Как мотивировать себя любимого на плодотворную деятельность? Как мотивировать детей? Об этом написано много и в каждой методике можно почерпнуть полезное.

Сегодня же речь пойдет о мотивации франчайзи.

О ваших партнерах, которые в начале пути в бизнесе по франшизе имели хорошую внутреннюю мотивацию. А потом она стала сходить на нет. Они все чаще жалуются на трудности, которые совсем недавно легко преодолевали. Инвестиции практически окупились или уже окупились… Откуда появился холодок отчуждения?

Почему внутренняя мотивация сходит на нет? Из-за чего происходит откат? Как человек попадает в «Яму»? 

Читать далее

Мотивация персонала и… внимание, значимость, любовь

С этими вопросами сталкивается каждый предприниматель, каждый руководитель подразделения. Решений сегодня предлагается много. Часто требующих серьезных финансовых вложений, специального программного обеспечения, обучения персонала, средств контроля. И все это, разумеется, работает. С разным успехом, но работает.

А так хочется, чтобы было просто. В конце концов хорошо люди работали и тогда, когда зарплату на счетах считали.

Читать далее

Виды франчайзинга. Прямой и обратный франчайзинг.

Бизнес по франшизе для многих предпринимателей — это не только возможность открыть свой прибыльный бизнес, но и научиться его грамотному ведению под руководством франчайзера. Однако, не всегда это так.

Сейчас в России имеет место как прямой франчайзинг, так и обратный. Причем, последний набирает все большую популярность как среди франчайзеров, так и франчайзи.

Читать далее

Кому Вы продаете франшизу

Вопрос: "Кому Вы продаете Вашу франшизу?" самый частый на консультациях. С чем это связано? Давайте подробно разберем.

1. С партнером-франчайзи Вашей команде вместе работать и взаимодействовать долгое время. Сотрудничество должно получится взаимовыгодным и для этого нужно взаимопонимание. Вспомните, с какими клиентами и партнерами Ваша компания плодотворно сотрудничает. Это поможет составить портрет Вашего франчайзи. И чем подробнее он будет описан, тем лучше. Это на самом деле важно. Почему? Читайте дальше внимательно.

2. Для чего нужна Вашему партнеру франчайзи франшиза?

Читать далее

Финансовая модель при создании франшизы

Прежде чем начать Ваш бизнес, Вы составляли бизнес-план и просчитывали, какие необходимы инвестиции для запуска, каковы будут ежемесячные расходы, делали прогноз Ваших будущих доходов, закладывали резерв, если вдруг что-то пойдет не так… И включали еще много других параметров, которые могли сказаться на доходности бизнеса.

Ваш франчайзи, открывая бизнес по франшизе, будет поступать также. Приобретая франшизу, он надеется, что у Вас есть цифры, на которые можно опираться. Это опыт работы Вашего бизнеса, филиалов, других франчайзинговых точек.

Не случайно для упаковки во франшизу предпочтительнее бизнес, который успешно работает более одного года и имеет филиалы. В этом случае имеется много данных, на основании которых можно сделать расчеты. Более того Вы, зная историю развития бизнеса и имея определенную статистику, можете точно сказать, что повлияло на спад или рост продаж:

Читать далее

Реализация бизнес-идеи через франшизу

Создать франшизу из идеи и заработать на этом — мечта для многих. Насколько это реально? Возможно ли так создать франшизу? Или во франшизу пакуют только успешный действующий бизнес?

Для начала стоит вспомнить, что франшиза — это модель масштабирования бизнеса. Если есть только идея, но нет бизнеса как такового вообще, то масштабировать по сути нечего.

Другое дело, если есть бизнес и есть идея, которая может дополнять действующий бизнес либо отличаться от него. В этом случае собственник бизнеса "с нуля" может создать франшизное предприятие.

Читать далее

Работаем на Ваш результат

Этот слоган мы выбрали не случайно. Любая деятельность, явление, развитие требует логического завершения, итога. Мы хотим вкушать плод трудов наших, а для этого необходимо прилагать усилия.

От чего зависит результат?

От:

Читать далее

Финансовая модель франшизы

Предприниматель, покупая бизнес по франшизе, рассчитывает на определенные финансовые результаты. И, конечно, в первую очередь Вас интересует финансовая модель франшизы.

Что ждет после покупки франшизы? Каковы инвестиции, какие ежемесячные затраты планируются, какова оборачиваемость продукции, расчет налогов в зависимости от выбранного налогообложения, амортизация, индексация заработной платы, система расчетов с франчайзером…

И это далеко не весь перечень.

Читать далее

Главное правило прибыльной франшизы

Возможно, у Вас уже есть опыт открытия филиала. Если нет, то представьте, что Вам предстоит открыть филиал. Вспомнили, представили? Отлично.

Зачем нужно открывать филиал? Чтобы люди, работающие в нем, приносили компании деньги. Много денег. Чтобы к Вашему счету ежедневно двигался такой паровозик с вагончиками с деньгами, оплаченных счетов. И чтобы таких вагончиков было много-много.

Читать далее