Для кого ваша реклама? Подумай и реши!

Приветствую вас, дорогой коллега!
Известный лозунг: «Реклама — двигатель торговли!» знаком всем. Многие, однако, считают рекламу достаточно дорогой. Это как посмотреть.

Уверена, что Вы ищете способ, как дать рекламу дешево. «Плюс» хотите, чтобы она была максимально эффективна. Похвально. И это можно сделать простыми, доступными средствами.

Какая реклама будет эффективна для розницы?

Начнем с определения, что и кому вы будете рекламировать?
Это очень важный момент. Что Вы хотите сделать?

  • привлечь новых покупателей
  • продать покупателю новый товар (либо товар другого поставщика, с которым вы сотрудничаете на более выгодных для вас условиях)
  • увеличить средний чек за счет рекламы нового сопутствующего товара

Методы будут разными.
Поэтому сначала решите, что Вам необходимо.

Начнем с открытия нового небольшого магазина. Конечно, Вы уверены, что у Вас прекрасный товар, продавцы опытные, место проходное.
Определяем, кому собираемся продавать. Кто наш покупатель?

  • пол,
  • возраст,
  • приблизительный доход,
  • интересы,
  • желания,
  • проблемы.

Запишите все на бумаге, создайте папку на рабочем столе компьютера, куда будете заносить все свои задумки. «Что написано пером, то не вырубишь топором!»
Почему важно составлять портрет Вашего покупателя?

Объясню на примере неудачного продвижения товара:
Открылся магазин «Рекрут» в торговом центре.

Местоположение — рядом 3 технических вуза, главная улица, кафе, постоянно заходят студенты. На них и ориентировались владельцы, полагая, что одежда в стиле милитари заинтересует молодых людей.

Красочный баннер на фасаде с изображением молодого человека в форме приглашал посетить магазин.
Через полгода точка закрылась. Хозяева сняли другое помещение.
Думаю, вы догадались почему.

Студент вуза сознательно не хочет служить в армии (большинство), подсознательно он избегает такой одежды. А вот магазин модной одежды для молодежи был бы в самый раз.
Причина фиаско владельцев магазина: предлагали товар не той группе клиентов.
Поэтому предлагаю Вам сегодня же составить портрет Вашего покупателя.
Ответьте в комментариях, где бы вы разместили рекламу магазина «Рекрут»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*