Франшиза рыбная, франшиза пивная…

Франшиза рыбная, франшиза пивная

Любите ли Вы рыбу? Я — очень. В любом виде: запеченную, жареную, вареную, соленую, копченую, сушеную… Однако, в обычных супермаркетах ассортимент небольшой. Оно и понятно: запах свежей рыбы достаточно специфичный. В небольшом магазине формата у дома рыба в основном в замороженном виде, часто уже в фасовке, и переработанная и герметично упакованная.

Поэтому и отправляюсь в специализированные магазины. Благо сегодня существуют и сайты рыбных магазинов, где можно ознакомиться с рыбной продукцией и заказать, в том числе и морепродукты, и легко найти адреса рыбных магазинов, как небольших, так и сетевых рыбных магазинов от крупных рыбных компаний. Сахалинская рыба и икра, мурманская, каспийская, речная. На любой вкус, даже самый изысканный.

Ближе к маю ассортимент рыбной продукции начинает снижаться. Как говорит хозяйка рыбного магазина, в котором постоянно покупаю рыбу и морепродукты: «Рыба любит месяцы с буквой «Р».

И в моем любимом магазинчике начинаются перестановки. Увеличивается площадь, занимаемая пивной продукцией и сопутствующей ей. Оптимальный вариант работы, на мой взгляд.

Кто отправляется в рыбные магазины? В большинстве случаев – женщины. Они периодически сами пьют пиво и всегда могут прихватить бутылочку разливного мужу. И, как правило, такие клиентки не очень любят заходить в пивные точки. А совместить 2 в 1 – почему бы и нет.

Тем более в сознании нашем «Рыба и пиво» — очень близкие категории.

«Ешь рыбу! Пей пиво!» - это понятно.

Гораздо понятнее, чем «Пей пиво, ешь снеки!»

И что интересно: в месяцы с буквой «Р» пиво больше сопутствующий товар, хотя, начиная с четверга к воскресенью дает до 50% выручки. А в летние месяцы доля в продажах возрастает в 2 раза. И это притом, что рядом много специализированных пивных точек, ярких, с постоянными новыми предложениями и условиями. Секрет успеха такого магазина прост: покупатель другой.

Сочетание пива и рыбы в одном магазине — решение сезонных падений спроса.

Интересен такой формат и для франшизы. «Франшиза рыбная и франшиза пивная – объединяйтесь!» — так и хочется воскликнуть с азартом. Наш человек любит совмещать полезное с приятным, как герой на картинке ниже.

Франшиза рыбная, франшиза пивная

Возможно, у Вас есть свои соображения на этот счет. Буду рада, если поделитесь. На сегодня есть финансовые расчеты по магазину такого формата и не только. Диалог был бы интересен.

И, конечно же, успехов и новых интересных решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>