10 мифов о торговле в строймаркете.

Как формируются наши представления?

Кто-то сказал фразу, она понравилась, и вы ее запомнили. Прочитали в газете, в Интернете мнение уважаемого человека и согласились с ним. Пришли к выводу на основе собственного опыта, который на деле оказался не слишком успешным.

Так формируются мифы. И о торговле в строймаркете они тоже есть. Порой они становятся губительными для бизнеса.

Что делать? Знать мифы в лицо и развенчать их.

Этим мы и займемся

на бесплатном интернет-семинаре

10 мифов о торговле в строймаркете.

  1. Тот, кто открывает строймаркет сейчас, изначально проигрывает: слишком велика конкуренция.
  2. Не обязательно давать рекламу, если магазин в «проходном» месте.
  3. Скоро все начнут торговать через Интернет – это выгоднее. Останутся сети и Интернет-магазины.
  4. Покупатель всегда прав.
  5. Самый лучший покупатель тот, кто делает покупки на большую сумму.
  6. Главное – низкие цены.
  7. Главное продать, а остальное неважно.
  8. Хороших продавцов найти трудно.
  9. Продавец учится в процессе торговли: специальное обучение ему не требуется.
  10. Для продавца важен только материальный  стимул.

Заменим мифы на верные утверждения, которые помогут Вам увеличить продажи в вашем магазине.

Каким же образом?

Верные утверждения ведут к разработке правильных стратегий продаж. А они в свою очередь — к успешным продажам и увеличению прибыли вашего строймаркета.

Чем удобен интернет-семинар?

 

  • Вам не надо никуда ехать: достаточно иметь возможность подключения к Интернету и наушники.
  • Вы можете задать вопрос в прямом эфире: работает чат.

Кто ведет семинар?

Ольга КузнецоваОльга Кузнецова – маркетолог-практик, занимаюсь продвижением розничных магазинов более 7 лет. Отлично знаю специфику работы строймаркетов

ИНТЕРНЕТ — СЕМИНАР ЗАКОНЧИЛСЯ. 

УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!