10 причин, убивающие продажи франшизы

Бесплатный интернет-семинар 11 февраля 2016 года

Позволит вам узнать причины, почему Ваша франшиза не входит в ТОП 10 самых продаваемых франшиз России.

Вы приложили неимоверные усилия для создания Вашей франшизы, а до желаемых дивидендов все еще далеко. Так что же не так?

Вы, как владелец франшизы, уже сталкивались со следующим:

  • Приходит много заявок от «просто интересующихся»

  • Ваши менеджеры отправляют сотни писем с презентациями, но дальше разговоров дело не идет

  • Интересующиеся просят контакты ваших франчайзи, а при отказе уходят

  • Большое количество потенциальных партнеров отказываются на стадии переговоров

  • Рекламный бюджет все растет, а роста продаж все нет и нет. И неизвестно когда будет

Скажите честно: Вам это надоело?

Ведь есть же компании, в которых уже открыто более 100 точек партнеров-франчайзи. Они не только расширяются, но и увеличивают прибыль в каждом представительстве.

Почему это происходит не с Вами?

Возможно, есть причины, которые не позволяют продавать вашу франшизу успешно. Возможно, дело в этом?

Вы, конечно, жаждете узнать, в чем же причина слабых продаж вашей франшизы. Об этом на интернет-семинаре

10 причин, убивающих продажи франшизы

11 февраля 2016 года в 19.00 часов по МСК

Записаться на интернет-семинар

Рынок франчайзинга молод, и Вы являетесь пионером в нем. Это одновременно плохо и хорошо.

Плохо, потому что он дикий, как в 90-ые, хорошо, потому что есть, куда расти. Главное, воспользоваться этим с умом.

Для решения любой проблемы ВАЖНО знать причину

На интернет-семинаре мы рассмотрим 10 главных причин.

И это еще не все.

Посетив интернет-семинар, Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы устранить их и, наконец, обеспечить серьезный рост продажи Вашей франшизы.

Кто ведет интернет-семинар

Ольга Кузнецова, владелец КК «ТОП Продажи», практикующий бизнес-консультант, эксперт по масштабированию. Сторонник практического освоения науки продаж перед теоретическим. Партнер компании «100 филиалов».

Начав после интернет-семинара устранение главных причин плохих продаж франшизы, вы достигнете целей, которые ставили в начале своего пути во франчайзинге.

Более того, Вы сможете удвоить и даже утроить результаты, потому что уберете, наконец, преграду, отделяющую Вас от БОЛЬШИХ продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       
  •    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>