Интернет-марафон

Что делать, если продажи в магазине стабилизировались и перестали расти?

Ваш магазин наконец-то стал приносить неплохой доход. Вы очень много знаете о специфике вашего товара, у Вас неплохая команда, но…

Продажи стабилизировались и не хотят расти. Проходит месяц за месяцем, Вы предпринимаете одну попытку за другой, чтобы изменить ситуацию, но результаты минимальны. Казалось бы самое время начать наслаждаться плодами Ваших усилий, но такая стабильность не дает покоя.

Продажи все равно не на том уровне, на каком хотелось бы… А вдруг начнется спад? Что тогда делать?

Ответы Вы найдете на нашем марафоне, который длился 5 часов и были рассмотрены все вопросы, заявленные в программе марафона.

[note color="#b7faf0"]На какие вопросы Вы сможете получить ответы, заказав запись интернет-марафона:

  • Зачем надо ставить цели? Цель и желание, как не перепутать понятия.
  • Какова концепция развития вашего магазина?
  • Действительно ли Ваш магазин так хорош, как Вам кажется?
  • Как сделать анализ вашего магазина?
  • Ваш клиент – кто он?
  • Кто клиенты конкурентов?
  • Как собрать полную информацию о конкурентах?
  • Каковы основные стратегии взаимодействия с конкурентами
  • Дает ли позиционирование Вашего магазина тот результат, который Вы хотите.
  • Зачем нужен пиар магазина?
  • Как сделать «сарафанное радио» более эффективным?
  • Как сделать так, чтобы ваше рекламное объявление в прессе приводило в Ваш магазин в 2 раза больше клиентов?
  • В чем преимущества рекламы статьями
  • Лидер реальный или номинальный
  • Делегирование или как все успевать
  • Что и когда нужно делегировать
  • Как мотивировать продавцов на высокие продажи
  • Как стимулировать продажи в розничном магазине
  • Какие методы ценообразования лучше использовать в розничном магазине
  • Какие 10 правил переговоров с поставщиком надо соблюдать, чтобы обеспечить вам лучшие условия закупок.[/note]

Каждый ответ на вопрос – это шаг к увеличению продаж в Вашем магазине.

 

Рост продаж

 

Интернет-марафон дает ответы на самые животрепещущие вопросы. Он поможет сделать вам квантовый скачок в развитии вашего магазина.

[note color="#b7faf0"]Просмотрев запись в интернет-марафона, Вы получите знания как:

  • ставить цели в бизнесе долгосрочные и краткосрочные и добиваться их
  • определить сильные и слабые стороны магазина в сравнении с магазинами конкурентов
  • составить портрет Вашего клиента
  • создать привлекательное предложение для клиентов ваших конкурентов
  • собирать и использовать информацию о конкурентах
  • какие стратегии взаимодействия с конкурентами существуют и что можете выбрать Вы 
  • лучше Вам позиционировать Ваш магазин, избегая губительных ошибок
  • сделать сарафанное радио более эффективным
  • заставить модульное объявление в прессе приводить в ваш магазин в 2, 3, 4 раза больше клиентов
  • статьи в прессе влияют на продвижение вашего магазина и как сделать это бесплатно
  • стать реальным лидером в магазине
  • грамотно делегировать дела
  • успевать вести дела в магазине, работать над новыми проектами и находить время на отдых
  • мотивировать продавцов на высокие продажи
  • методы ценообразования помогут вам увеличить маржу
  • правильно торговаться с поставщиком, чтобы получить выгодные для Вас условия по закупкам[/note]

 

Все это нужно для развития любого розничного магазина. И все эти знания Вы можете получить! 

Развитие розничного магазина

Да, я заказываю!

Кто ведет интернет-марафон?

Ольга Кузнецова

Маркетолог-практик Ольга Кузнецова. Занимаюсь продвижением магазинов более 7 лет. Все предлагаемые методы опробованы на практике. И они, действительно, дают результат. Позволяют изменить ситуацию в корне.

Отзывы:

 

[note color="#eccc75"]

Ирина, владелец строймаркета, г.Воронеж.  Мне понравился семинар «5 ошибок продвижения строймаркета». Обязательно начну применять на практике приемы, о которых узнала.           

[/note] [note color="#eccc75"]

Вера Аникина, директор магазина детской одежды, г.Киев.  Вы провели очень классный семинар. Огромное ВАМ спасибо. Вы дали много интересных приемов и методов анализа. Сильные и слабые стороны магазина, постановка цели, как создать портрет покупателя, как отстроиться от конкурентов и перетянуть у них клиентов – все это  работа на результат. Методы выработки стратегий для магазина. Я уже сейчас готова их внедрять. Кроме того у Вас хорошая презентация, таблицы, схемы.

[/note]

 

Елена Фирсова

Елена Фирсова (Агентство «Антиконфликт»)- профессиональный медиатор и коуч.
Профессиональный практикующий посредник в разрешении споров путем переговоров. Это значит, что в программе максимум практики, максимум конкретики и только минимально необходимый набор теории.
Юридический стаж с 1993 года по настоящее время. Осуществляла юридическое обслуживание предприятий и организаций разных форм собственности, разного масштаба и разных отраслей: производство оборудования для газопламенной обработки металлов, розничная торговля строительными и отделочными материалами, продуктами питания, автомобилями и запасными частями к ним, сельхозпроизводство и строительство. Работала в должностях юрист, начальник юридического отдела, юридической службы.
Ее ученики умеют использовать конфликты для роста и развития.
 
И самый распространенный отзыв: «Ну почему мы не знали этого раньше!».
 
Теперь у Вас нет шанса сказать, что Вы не знали!
 
Ольга Чеканина

 

Ольга Чеканина, бизнес-тренер, собственник тренинговой  компании «Golden Standard», г. Казань

Успешно ведет собственный бизнес в течение 10 лет на рынке консалтинговых услуг Казани. В 2007 году Компания победила в Российском конкурсе.  Премия "HR-бренд 2007" за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодатель. Проведено более 500  проектов по продажам и управлению сотрудниками в организациях, торговых компаниях  г. Казань, Наб-Челны, Альметьевск, Уфа, Чебоксары, Калуга, Йошкар-Ола, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Москва.

Да, я заказываю!

Кому не надо приобретать запись интернет-марафона

  • У кого нет времени, потому что очень много работает
  • Тем, кто и так все знает, но никак не начнет применять знания на практике
  • Кто никому не верит и делать ничего не будет. 

Чем удобен формат интернет-марафона?

  • Вы получаете сразу огромный пласт знаний как постоянно увеличивать продажи в Вашем магазине
  • Увидите полную картину развития вашего магазина, а не отдельные элементы
  • Вам не надо никуда ехать, достаточно в удобное время просматривать записи марафона и внедрять полученные знания

 

Да, я заказываю!

 

Заказывай и делай шаг к

Денежное дерево

 

  • взлету продаж в Вашем магазине
  • новым проектам, до которых никак не доходили руки
  • недоумению конкурентов: "Как это у него получилось?…"
  • активному отдыху и путешествиям
  • дружной и счастливой семье

Заказать сейчас!

Что представляет собой запись интернет-марафона?

Это 4 видеоролика общей продолжительностью около 5 часов.

Формат записи МР4, что позволяет смотреть на любом компьютере.

 

Переживаете, что Вам, возможно, не подойдет, хотя так хочется… Ведь Вам так нужно изменить ситуацию в магазине, сделать рывок к новым продажам!

Мы все разные — причины могут быть тоже разные.

Напишите мне и я верну Вам затраченные деньги. Вы ничего не теряете. Я даю 100% гарантию.Гарантия возврата денег

 

Срок гарантии — 30 дней со дня покупки

Единственное условие гарантии: при возврате оплаты мы больше никогда не сможем работать с Вами. Ни бесплатно, ни платно. Ни в одном из проектов.

Заказать сейчас!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>