Предновогодняя распродажа

[countdown date=2012/11/27-17:00:00] [timer] [after] [/countdown]

К сожалению, Вы опоздали. Распродажа закончилась.

Вы можете заполнить форму ниже, чтобы иметь возможность получать письма о всех акциях на сайте ТОП Продажи

Вы планировали в начале года увеличить продажи в своем магазине?

Как успехи? Темпы роста продаж желают оставлять лучшего? А конкуренты продолжают наращивать обороты…

Вам хочется еще больше продаж? Это возможно! Есть простые способы увеличить продажи!

И многие не требуют финансовых вложений. Причем, иногда  достаточно не совершать определенных ошибок в бизнесе, и вы получите долгожданный стабильный рост.

Еще есть время все изменить до Нового года!

Пересмотрите продвижение своего магазина, используйте более эффективно рекламу в прессе, перестаньте верить расхожим мифам , используйте на 100% ресурсы, которые у вас уже есть, разработайте стратегию развития магазина, которая выведет вас к высоким прибылям.

Как сделать все это?

Только 36 часов

Распродажа записей семинаров на сайте ТОП Продажи.

5 семинаров по цене 1.

Записи каких семинаров выставлены в распродажу?

5 секретов эффективной модульной рекламы в прессе.

Аудиозапись и презентация с практическими упражнениями.

Вы даете рекламу в газетах, журналах? Скорее всего, это рекламные блоки – один из наиболее популярных способов рекламы в прессе. Вы анализировали их эффективность? В пересчете на деньги? Кто делает вам рекламный блок: специалист по рекламе или дизайнер в газете?

Если дизайнер в газете, то этот семинар вам просто необходим. Почему? Дизайнеру в газете все равно: будет ваша реклама продавать или нет. Ему, главное, чтобы было красиво, легко версталось, объявление не содержало ошибок. А уж будет у вас дополнительная прибыль или нет – не его забота. Ответственность целиком лежит на Вас.

Прослушав семинар и выполнив практические упражнения, Вы  сможете давать в прессе рекламные объявления, которые привлекут в 2 раза больше покупателей. Читатель газеты предпочтет обратить внимание именно на ваш рекламный модуль, а не на рекламу конкурентов. Вы узнаете:

  1. Особенности составления рекламного заголовка
  2. Как улучшить восприятие потребителем вашего рекламного сообщения
  3. Тонкости применения иллюстраций в рекламном сообщении
  4. Секреты композиции и месторасположения рекламного объявления
  5. Секрет уникального торгового предложения.

 А упражнения к семинару помогут закрепить изученный материал.

 5 ошибок продвижения строймаркета.

Аудиозапись.

Какие вопросы рассматриваются?

  • взаимоотношения с конкурентами,
  • понимание, кто ваш покупатель,
  • как повысить эффективность сарафанного радио,
  • как продвигать магазин без бюджета,
  • акции и распродажи, как часто устраивать и как лучше это делать, чтобы они, действительно, давали прибыль.

Вас волнует, что рассматриваются ошибки продвижения строймаркета, а у вас, допустим, магазин одежды? Тем не менее, принципы работы схожи, несмотря на разный товар. С вопросами, поднимаемыми на семинаре сталкивается любой владелец розничного магазина.

Как легко и просто увеличить продажи в строймаркете на 20%.

Аудиозапись.

Когда растут продажи в строймаркете?

В строительный сезон. А потом начинают идти на спад. Хотите, чтобы этого не было? Тогда этот семинар для вас. Впрочем, любой владелец  розничного магазина может с успехом применять эти техники.

Что узнаете на семинаре?

  • Где найти хорошего продавца?

Согласитесь, именно от умения продавца часто зависят продажи строймаркета

  • Как без затрат обучить продавца?

При том обилии новых строительных материалов, которые появляются на рынке, это просто необходимо. И желательно на рабочем месте.

  • Техника upsell в строймаркете.

Это так просто, что может справиться даже новичок.

  • Техника cross sell (перекрестные продажи) в строймаркете. 

Отличный способ, который может значительно увеличить продажи как у продавцов-новичков, так и у опытных продавцов.

  • Техника «downsell» для ваших «продвинутых» продавцов.

Не отпускайте продавца без покупки!

10 мифов о торговле в строймаркете.

Аудиозапись.

Кто-то сказал фразу, она понравилась, и вы ее запомнили. Прочитали в газете, в Интернете мнение уважаемого человека и согласились с ним. Пришли к выводу на основе собственного опыта, который на деле оказался не слишком успешным. Так формируются мифы.

Какие мифы развенчиваются на семинаре?

  1. Тот, кто открывает строймаркет сейчас, изначально проигрывает: слишком велика конкуренция.
  2. Не обязательно давать рекламу, если магазин в «проходном» месте.
  3. Скоро все начнут торговать через Интернет – это выгоднее. Останутся сети и Интернет-магазины.
  4. Покупатель всегда прав.
  5. Самый лучший покупатель тот, кто делает покупки на большую сумму.
  6. Главное – низкие цены.
  7. Главное продать, а остальное неважно.
  8. Хороших продавцов найти трудно.
  9. Продавец учится в процессе торговли: специальное обучение ему не требуется.
  10. Для продавца важен только материальный  стимул.

Верные утверждения ведут к разработке правильных стратегий продаж. А они в свою очередь — к успешным продажам и увеличению прибыли вашего магазина.

Как разработать стратегию развития Вашего магазина.

Аудиозапись, материалы к семинару.

Почему одни магазины успешно развиваются, другие имеют совсем небольшой рост оборота, третьи выживают, находясь на грани закрытия, четвертые открываются и быстро закрываются?

Об этом на семинаре:

  • Виды стратегии. Как выбрать ту, которая подойдет Вам.
  • Как сделать анализ конкурирующих организаций
  • Что является основой эффективного маркетинга розничного магазина.
  • Методы управления магазином.
  • Позиционирование магазина.

Отзывы слушателей вебинара:

Ирина, владелец строймаркета, г.Воронеж.  Мне понравился семинар «5 ошибок продвижения строймаркета». Обязательно начну применять на практике приемы, о которых узнала.           

Вера Аникина, директор магазина детской одежды, г.Киев.  Вы провели очень классный семинар. Огромное ВАМ спасибо. Вы дали много интересных приемов и методов анализа. Сильные и слабые стороны магазина, постановка цели, как создать портрет покупателя, как отстроиться от конкурентов и перетянуть у них клиентов – все это  работа на результат. Методы выработки стратегий для магазина. Я уже сейчас готова их внедрять. Кроме того у Вас хорошая презентация, таблицы, схемы.

[countdown date=2012/11/27-17:00:00] [timer] [after] [/countdown]

Каждый семинар продается за 500 руб.

Только 36 часов есть возможность получить 5 семинаров за 500 руб.

Сколько вы экономите?

500 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2500 руб

Только на 36 часов открывается возможность купить все семинары

не за 2500, а за 500 руб

скидка 80% – Выгодное предложение, которое делается только 1 раз! 

Вы получите в подарок материалы к семинарам, а это практические упражнения, схемы, таблицы для анализа Вашего магазина.

Заказать

Вам не нужно столько материала, но Вы хотели бы купить

1 курс со скидкой?

Только 36 часов любой семинар за полцены!

Введите при заказе свой купон скидки

10мифов о торговле в строймаркете. Аудиозапись.

500 руб  250 руб                     Заказать

Как разработать стратегию развития Вашего магазина. Аудиозапись, материалы к семинару.

500 руб   250руб              Заказать

Как легко и просто увеличить продажи в строймаркете на 20%. Аудиозапись.

500 руб   250руб                 Заказать

5 секретов эффективной модульной рекламы в прессе. Аудиозапись и презентация с практическими упражнениями.

500 руб   250руб              Заказать

5 ошибок продвижения строймаркета. Аудиозапись.

500 руб   250руб              Заказать

[countdown date=2012/11/27-17:00:00] [timer] [after] [/countdown]

Выгодное предложение, которое делается только 1 раз и только на 36 часов.

Если Вы не можете оплатить сегодня, то выпишите счет, который зарезервирует скидку для Вас на 3 дня.

Удачи! Успейте приобрести невероятно дешево знания, которые увеличат продажи в Вашем магазине.

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>