Как потерять доверие Ваших клиентов?

Если Вы читаете книги по бизнес-тематике, то наверняка знаете, насколько важно доверие ваших клиентов. Каждый предприниматель прилагает массу усилий, чтобы увеличить лояльность клиентов. «Плюс» истина, что 20% ваших постоянных клиентов дают Вам 80% прибыли…

Почему я сейчас повторяю эти прописные истины, возможно, кому-то даже набившие оскомину?

Просто сегодня на мой телефон пришло SMS. Думаю, на Ваш телефон подобные тоже приходят. Сообщения, которые рассылают компании, где Вы, получая дисконтную карту, оставили свой номер телефона. Дело нужное, помогающее приводить в Ваш магазин клиентов снова и снова.

Вы знаете, что в наш век информационного бума важно постараться использовать разные каналы взаимодействия с клиентом. Об этом и о других необходимых вещах в тест-драйве бизнес-коучинга «Прорыв», на который можно зарегистрироваться сегодня.

Так вот, то SMS так сильно взволновавшее меня сообщало, что скидка по моей дисконтной карте теперь составляет не 7%, а 5%. Мелочь, а неприятно. Такое ощущение, что тебе прислали SMS со словами «Ты нам не нужен» или «Мы тебя не любим» или еще чего-нибудь в том же духе.

Если пересчитать на деньги, то моя выгода держателя дисконтной карты уменьшилась всего лишь на 2%. Если я раньше с каждой потраченной 1000 руб экономила 70 руб, сейчас всего лишь на 20 руб меньше. Ерунда. На кассе не стала бы возмущаться, узнай при покупке о новых правилах. Тем более правила в России меняются очень часто. А большинство покупателей даже не просматривают чеки. Заплатил меньше, чем указано на ценнике – уже хорошо.

Почему же меня встревожило SMS? Казалось бы, руководствуясь благими намерениями, сотрудники торговой сети разослали информационное сообщение…

Читайте также:  Просто и понятно о целевой аудитории

Вот поистине «благими намерениями дорога выстлана в ад». Не будь этого злополучного сообщения, я бы не вспомнила о том, что у меня где-то лежит дисконтная карта конкурирующей торговой организации, как раз с 5% скидкой. Находится она ближе… А сколько человек подумали точно также? Нас в этой организации «обидели», и мы … . Дальше можете продолжить сами. Теперь посчитайте, скольким знакомым расскажут об этой SMS обиженные владельцы дисконтных карт…

Количество их смело можно умножить на 12…

Диверсия целая получилась в пользу конкурентов.

Кто-то, возможно, скажет, что все это мелочь. Люди быстро забудут об этой оплошности. А кто посчитает недополученную прибыль и затраты на привлечение новых клиентов, затраты на превращение их в постоянных, на возврат обиженных?

Совсем не мелочь вырисовывается. Грустно.

Наша компания начинает проект бизнес-коучинг «Прорыв». Он позволит помочь Вам лично. Прежде чем вступить в него, зарегистрируйтесь на тест-драйв проекта. Просто заполните форму ниже и следите за почтой.


 

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *