Когда телемаркетинг двигатель торговли

Вы уже, наверно, заметили, что клиент принимает решение о покупке основываясь очень часто на первое впечатление. Это может быть первое посещение торговой точки, первый звонок. Это особенно актуально для телемаркетинга – продажи по телефону. 

Большая часть клиентов принимают решение о покупке, о сотрудничестве с определенной компанией во время первого звонка. Именно поэтому очень важно произвести хорошее первое впечатление. Организовать для клиента комфортное ожидание соединения и быстрое соединение с нужным сотрудником.

Как организовать эффективные продажи по телефону в Вашей компании?

Есть несколько вариантов:

  • обратиться в call-центр
  • создать удаленный отдел продаж
  • обучить своих собственных продавцов и менеджеров по продажам.

Каждый бизнес уникален и имеет свои особенности и нюансы. И поэтому однозначного решения, что подойдет именно Вам нет

Давай те рассмотрим более подробно каждый из вариантов.

Что такое call-центр?

 Call-центр – это специализированная организация или выделенное подразделение в компании, которые занимаются обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. 

Оценить эффективность внедрения call-центра можно только отталкиваясь от особенностей бизнеса.

Call-центр будет полезен:

  • Для проведения опросов
  • Для быстрого сообщения об акциях
  • При выходе на рынок новой компании

Но самой главной проблемой при обращении в call-центры является отсутствие у заказчиков четкого представления о том, что собой представляет call-центр, как должна строиться его работа, организационная и техническая поддержка.

Также это будет нести за собой высокие затраты.

Что означает удаленный отдел продаж?

Это такой отдел продаж, для которых не нужно создавать офис. Продавцы или менеджеры по продажам работают из дома и получают основную часть дохода от фактически совершенных продаж.

Читайте также:  Просто и понятно о целевой аудитории

Одними из главных преимуществ такой дистанционной работы сотрудников заключается в отсутствии географических барьеров и отсутствие затрат на дополнительную аренду помещения.

Все это очень хорошо и выгодно, но есть самый главный «минус». Трудно организовать работу таких сотрудников. Необходим постоянный контроль!

Как мы с вами видим, есть определённые «плюсы и минусы» в работе удаленного отдела продаж, все будет зависеть от того, как эффективно и правильно будет организован процесс работы и какое обучение будет происходить у удаленных сотрудников.

Обучение собственных продавцов и менеджеров по продажам телефонным продажам

Ваши сотрудники — это уже продажники, которые знают особенности Вашей компании и разбираются в предлагаемых товарах и услугах компании. И они смогут продавать не только, когда находятся на встрече лицом к лицу с потенциальными покупателями, но и по телефону.

В эффективности и выгоде работы телемаркетинга Вы можете убедится сами.

Продажи по телефону дело выгодное, особенно, если построена правильно система продаж. В этом случае компанию ждет расширение клиентской базы, увеличение количества повторных заказов, среднего чека.

Что же необходимо, чтобы Ваши продавцы делали эффективные продажи по телефону?

Необходимо обучение и внедрение эффективных скриптов продаж по телефону!
Хотите узнать подробнее?

Звоните по телефону 8-961-375-16-87, 8-917-706-88-75

Пишите на topprodazhi@yandex.ru

Звоните — Skype: topprodazhi3

Или оставьте нам свою заявку, мы обязательно ответим, на все интересующие Вас вопросы!

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *