Кто настроит Вашу интернет-рекламу

Рано или поздно у любой компании возникает необходимость в запуске рекламы в интернете. Контекстная реклама, таргетинговая, медийная реклама – выбор велик.

Как выбрать исполнителя рекламной кампании?

Найти такую компанию весьма легко. Стоит лишь зайти в любую поисковую систему и набрать ключевые фразы: реклама в интернете, реклама сайта в интернете, реклама интернет-магазина, контекстная реклама Яндекс Директ и многие другие.

И все же выбрать профессионалов из огромного количества предложений, которые могут сделать действительно эффективную рекламную кампанию, уже сложнее.

            Нередки такие случаи, когда руководители хоть и понимают всю прелесть рекламы в интернете и знают, как, например, работает контекстная реклама, все-таки пытаются сэкономить на рекламном бюджете:

  • Они обращаются к людям, которые обещают сделать рекламную кампанию дешево
  • Они решают сделать рекламу в интернете самостоятельно.

К сожалению, в большинстве случаев оба варианта в итоге могут обернуться еще большими затратами. А также разочарованием, ведь реклама в интернете не принесла ожидаемого эффекта…

Почему так произошло? Потому что для того, чтобы рекламная кампания была эффективной необходим соответствующий опыт, владение сотрудниками профессиональных навыков. Это основное правило в выборе компании-исполнителя.

Вы можете быстро и легко сами проверить насколько опытные сотрудники работают в рекламной компании. Для этого необходимо:

  1. Узнать, сколько было создано сотрудниками рекламных кампаний.  
  2. Посмотреть или попросить у компании портфолио. Идеально будет, если у компании есть данные по «Было – Что сделано – Стало». Так можно лично оценить, чего достигли другие организации при сотрудничестве с данной компанией.
  3. Почитать отзывы клиентов. Отзывы – это определенный эталон качества.
  4. Также исполнитель должен не только хорошо разбираться в настройке и поддержке рекламной кампании, но и должен понимать и, самое главное, знать интернет-маркетинг.

Исполнитель-профессионал должен:

  • знать, как увеличивать конверсию сайта
  • предлагать новые решения, увеличивающие конверсию
  • давать рекомендации по существующему сайту
  • уметь оценивать рекламный потенциал сайта.

Вы остановили свой выбор на одной из компаний. Вы все проверили и прочитали, значит теперь перед заключением договора стоит поговорить о правилах ведения рекламной кампании.

Перед тем как запустить рекламную кампанию, закажите анализ будущей рекламной кампании.  Это нужно, чтобы еще в самом начале Вы увидели результат, который получите при заказе рекламы

Главным достоинством и преимуществом рекламы в интернете является «прозрачность» процесса и возможность гостевого доступа к данным. Компания-исполнитель, после того как создаст Вашу рекламную кампанию, обязана Вам предоставить гостевой доступ к кампании (пароль и логин). Это должно быть сделано обязательно, только так Вы сможете отследить как проходит процесс, можете посмотреть цены за «клик», CTR ключевых фраз и другие показатели.

Гарантия заявленных цифр в обговоренный период времени. Каждая уважающая себя и свой авторитет компания предоставляет договор, отчеты и прочие необходимые документы.

Также стоит обращать внимания и на основные признаки качественного сервиса компании: менеджеры, которые всегда вежливо и учтиво отвечают на Ваши вопросы, дополнительные консультации, оперативность в работе и другие.

Это минимальные требования к компаниям, которые создают рекламу в интернете. Но и этого хватит, чтобы исключить недобросовестных исполнителей и выбрать поистине профессионалов на рынке интернет-рекламы.

У Вас появились вопросы?

Напишите или позвоните, и мы с радостью на них ответим.

Вы можете заказать анализ Вашей будущей рекламной кампании здесь  

Или позвоните по телефону +7-917-706-88-75  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*