Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта topprodazhi.ru!
Большинство людей, работающих в торговле, воспринимают конкурентов как противников.
У меня было точно такое же восприятие, когда я видела, что выходит новый игрок на рынок.
Новый конкурент при входе в рынок обваливает цены, покупатели начинают метаться и часто уходить. Потом, когда новый игрок снова поднимает цены, вроде бы ситуация выравнивается. Но, какая проблема: те, кто ушёл, могут не вернуться. Не возвращаются — значит, падают продажи. Это и жалко, и обидно. Начинаешь думать, что мы делаем не так. Лишняя нервотрепка, и так без конца.
И все же, согласитесь, ведение продаж строительных и отделочных материалов сегодня как никогда выгодно.
Почему? Потому что людям хочется жить хорошо. Они мечтают жить в красивых квартирах. Плюс, дома строятся. Хотя и говорят, что страна нищая, зарплаты маленькие, доходы низкие, но, тем не менее, особняки растут как грибы, и люди селятся в новостройках. И все они хотят, чтобы их дом был уютным.
Соответственно, бизнесмены это понимают, и появляются всё новые и новые компании-конкуренты.
Что же делать, когда на Вас наступают конкуренты? Во-первых, перестать воспринимать их как противников. Считайте, что вы спортсмены, и все идёте вперёд. Во-вторых, только конкуренция покажет, у кого лучше подготовка, кто быстрее пройдёт путь и получит максимальное количество прибыли.
Предлагаю Вам небольшое упражнение. Возьмите сейчас ручку и листок бумаги, и запишите Ваших конкурентов. Тех, которых Вы точно знаете, с которыми себя сравниваете. Как можно больше.
Проделайте, пожалуйста, это упражнение. Я думаю, что минуту — две Вам хватит. Количество — не менее десяти ваших конкурентов.
Записали? А теперь переходим к следующему посту. В нем я расскажу, что делать дальше с этим списком.