Ошибки, которые особенно опасны в период кризиса

Кризис – это страшное слово, которое наводит ужас на всех без разбора, как на руководителей, так и на сотрудников.

Закончилась спокойная размеренная жизнь. Руководители и начальники отделов обязаны действовать в новых условиях и решать сложные задачи. Они вынуждены придумывать какие-то нестандартные способы управления производством, маркетингом, продажами и персоналом. Управление иногда становится не только антикризисным, но и в какой-то степени экстремальным.

К сожалению, не обходится и без ошибок…

Сейчас мы подробнее рассмотрим ошибки, которые появляются в процессе управления персоналом в период кризиса.

  1. Отсутствие внимания к бизнес-планированию

Это основное заблуждение – что во время кризиса трудно загадывать наперед и планировать какие-либо действия, и что необходимо решать «насущные» проблемы. Однако несмотря на появление каких-то преград и неопределенности, работы по планированию меньше не становится. К тому же это позитивно влияет на сотрудников: мотивирует и внушает уверенность в завтрашнем дне.

  1. Сокращение зарплаты.

Начинается паника и депрессия у персонала. Многие теряют веру в компанию, мотивацию и не напрягаются во время выполнения своих обязанностей. А большинство квалифицированных лучших сотрудников начинают искать новое место работы.

  1. Депрессия и боязнь у самого руководителя.

Руководитель – это лидер, который должен показывать пример для всех остальных. Внося разлад и чувство страха в души сотрудников, он создает предпосылки, когда работа организации становится неэффективной.

  1. Отсутствие информации у подчиненных.

Еще одно заблуждение основанное на поговорке «меньше знают — крепче спят». Не зная в полной мере всей информации, падает трудоспособность. Необходимо всегда представлять информацию в полной мере. Например, лидер всегда будет держать в курсе событий группу людей, которые заблудились в лесу, он будет указывать маршрут и план действий по спасению.

Здесь точно такая же ситуация. Естественно, умелый руководитель должен сначала определить, какая именно информацию необходима для подчиненных, а какая не принесет пользы.

  1. Отсутствие мотивации

Без мотивации сотрудников невозможно эффективное управление. Каждому человеку очень важно понимать, что его ценят как профессионала и личность, и что он нужен своей организации.

  1. Сокращение расходов на обучение и повышение квалификации

На конкурентоспособность организации влияет профессионализм персонала. Особенно сильно это ощущается в период кризиса.

Разумеется, есть проблема во время кризиса, что на обучение нет средств. Однако следует заметить, что кризис может быть не только проблемой, но и отличной возможностью, чтобы оторваться от своих конкурентов. Появляется время, чтобы подготовить сотрудников для новых горизонтов компании. Обучение позволяет определить новые цели, сконцентрироваться на их достижении.

Таким образом, необходимо понимать, что кризис – может стать отличным стартом для развития Вашей компании.

Начните действовать по-новому. Пока слабые поддаются панике планируйте покорение новых высот. Именно в кризис появляется возможность расширить вашу долю рынка гораздо быстрее. Дерзайте и у Вас и Вашей команды все получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>