Портфолио

Компания «ТОП Продажи» на рынке консалтинговых услуг с 2013 года.

Работающие в ней специалисты имеют многолетний практический опыт в сфере продаж, маркетинга, в том числе интернет-маркетинга, работе с персоналом, франчайзинга.

Основные направления работы компании «ТОП Продажи»

 

Удаленный отдел продаж "под ключ"


Компания «100 филиалов» (г. Москва)

Заказ: Создание удаленного отдела продаж подразделения «Франч-брокер»

Причина обращения: всплеск интереса к подбору прибыльной франшизы

Что сделано:

  1. Создана документация отдела «с нуля»: портреты клиентов, регламенты работы отдела, прописаны бизнес-процессы, подготовлены должностные инструкции, написаны и оттестированы скрипты, создана база ответов на возражения, шаблоны писем, шаблоны коммерческих предложений и т.д.
  2. Набран штат менеджеров по продажам, проведено обучение, прошел запуск в работу
  3. Набран штат аналитиков
  4. Работа отдела запущена


Результат: Отдел создан, продажи идут, аналитики работают.

 

Увеличение продаж франшизы


Academy Standart (г. Санкт-Петербург)

Заказ: коучинговая программа для быстрого увеличения продаж франшизы

Что сделано:

  1. Анализ франшизы
  2. Анализ продающих материалов франшизы (группы, презентации, рекламные тексты в каталогах и т.д.)
  3. Разработана программа по увеличению продаж франшизы. Откорректировано позиционирование компании, созданы новые пакеты, заложены ключевые моменты в презентацию, лендинг.


Результат: Увеличилось количество «теплых» клиентов, активно идут продажи, компания успешно была представлена на выставке. В процессе.

 

Продвижение компании на рынке "под ключ"


Мебельный центр «Атриум»
Заказ:
Продвижение мебельного центра на рынке г. Волжска. Мебель более высокого класса, чем имеющаяся на рынке города.

Причина обращения: Всплеск продаж при открытии сменился через несколько месяцев резким спадом. Предпринятые руководством меры по привлечению новых клиентов сильно увеличили рекламный бюджет, но не принесли увеличения количества новых клиентов, соответственно, и продаж. На момент обращения ставился вопрос о закрытии МЦ.

Что сделано:

  1. Сделан маркетинговый анализ и подготовлен маркетинг –план на полгода с учетом работы с целевой аудиторией.
  2. Изменено позиционирование Мебельного центра, разработан новый логотип, слоган (с успехом пользуется сегодня и в других мебельных магазинах сети).
  3. Запущены: серии статей в прессе, серии передач о мебели на местном телевидении, работа с организациями города, участие в городских мероприятиях, несколько видов рекламы, Созданы «с нуля» макеты новых рекламных материалов.
  4. Разработан календарный план акций с подробным описанием всех деталей, положений, бюджета, планируемого результата.
  5. Проанализирована работа продавцов (использовались тайные покупатели)
  6. По результатам анализа работы продавцов проведена работа с продавцами, что увеличило конверсию закрытия
  7. Проработана ассортиментная матрица сопутствующего товара и введен дополнительный ассортимент


Сроки выполнения проекта: 3 месяца

Результат: За 3 месяца обороты магазина увеличились на 46%, после окончания работы в проекте продолжилось увеличение продаж.

С компанией периодически возобновляется сотрудничество. Через год МЦ увеличил обороты в 4 раза. Наступивший кризис в 2015 году принес кратковременное снижение продаж, затем ситуация выровнялась.

 

Увеличение эффективности работы продавцов

Система "ТРИ кита"


Мебельный салон «Атмосфера Уюта»

Заказ: Повышение конверсии закрытия на продажу. Повышение мотивации продавцов по продаже мебели. Увеличение количества заключенных договоров, улучшение обстановки в коллективе.

Причина обращения: Нездоровая атмосфера в коллективе, снижающая эффективность работы и порождающая склоки. 1 продавец фактически делает все продажи, выезжает на замеры мебели, в то время как остальные берут заказы по минимуму, соответственно имеют низкую заработную плату. Особенность работы с клиентами: продавец может провести предварительную работу с покупателем, но пригласить на замер и заказать мебель могут у другого, если в продавец, выполнивший предварительную работу будет находиться на выходном.

Система оплаты труда непрозрачная, непонятная продавцам и дающая

Что сделано:

  1. В мебельный салон были отправлены тайные покупатели.
  2. Был проведен анализ работы продавцов, выявлены слабые места, по результатам составлена программа обучения.
  3. Проведено тестирование продавцов.
  4. С учетом результатов тестирования была разработана система мотивации, которая позволила сделать систему оплаты прозрачной, исключить споры, сгладить существующую проблему с предварительной работой продавца и заключением сделки.
  5. Обучение проводилось в течение 8 дней в начале рабочего дня в течение 1-1.5. На день давалось задание для проработки теоретических знаний и планировался результат в денежном выражении.
  6. Был объявлен конкурс. В результате по итогам месяца «плюс» к зарплате продавцы получили дополнительные стимулирующие за самый высокий средний чек, за наибольшее количество заключенных договоров, за самый высокий объем продаж, за самое большое количество допродаж (в денежном и количественном выражении).
  7. Проработаны алгоритмы продаж, работа с разными типами клиентов, написаны скрипты, отработаны основные возражения, работа с проблемными клиентами, с претензиями, при большом наплыве покупателей и т.д.


Срок выполнения проекта: 35 дней

Результат: Количество заключенных договоров увеличилось на 317%, исчезли споры по зарплате и по клиентам, появилась мотивация у продавцов. Объем продаж вырос.

Из «минусов» — продавцы стали уставать на работе, что вполне компенсировалось более высокой зарплатой по результатам продаж.

 

Малобюджетные акции


Строймаркет «Хозяюшка»

Заказ: Увеличить поток клиентов и, соответственно, продажи

Причина обращения: Маленький поток клиентов, не смотря на удачное, «проходное» расположение магазина и его известность. В сезон не произошло увеличения продаж. По направлению сантехника – низкая оборачиваемость товара.

Условие: Не увеличивать рекламный бюджет, не снижать наценку ниже запланированной.

Что сделано:

  1. Изучено расположение магазинов компании. (мебельные, бытовой техники), проходящий поток клиентов, поведение потенциальных клиентов.
  2. Проанализирована ассортиментная матрица, а также ценники, промоматериалы, проведен конкурентный анализ.
  3. Разработаны привлекательные предложения для клиентов, подготовлены макеты продающих ценников, продающих объявлений, изменен текст стандартной рекламы — 1 модуль в месяц в газете.
  4. В работе использованы только листы А4 с черно-белой печатью и промо материалы поставщиков, а также 1 рекламный модуль в месяц в газете (бюджет запланирован на год).


Срок выполнения – 30 дней

Результат: на мероприятия было затрачено 500 руб, наценка средняя не изменилась. Оборот за 1 месяц увеличился на 25%

Лучше всего результат показали продажи душевых кабин: продали и модели, которые не продавалось более 6-8 месяцев и была потеряна всякая надежда их продать. По объемам столько продавалось ранее в течение 4 месяцев. Увеличились продажи по напольным покрытиям, сопутствующим товарам, сантехнике.

«Минус» — продавцы стали сильно уставать, особенно в отделе «Напольные покрытия».

 

Удаленный подбор персонала


Компания «Фолиен» (г. Москва)

Заказ: Подобрать персонал: руководитель отдела продаж, региональные менеджеры по продажам по России, кладовщики, менеджеры по работе с клиентами в коол-центр, начальник отдела транспортной логистики, директор по логистике, HR

Причина обращения: строго в запланированные сроки необходимо подобрать персонал в разные регионы России от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Что сделано:

  1. Составлен портрет кандидатов в соответствии с требованиями компании, учитывая, как профессиональные, так и психологические характеристики
  2. Размещены вакансии. Проанализирована конверсия каждого канала по привлечению соискателей, сделан анализ з/п ожиданий соискателей,
  3. Проведены собеседования, даны тестовые задания
  4. Отобраны кандидаты для итогового собеседования с ЛПР
  5. Проведенная работа сведена в отчет. Для компании создан документ, который в будущем позволит быстро набирать необходимый персонал.


Результат: соискатели приняты на работу, вакансии закрыты.

 

И ещё дополнительно


Подготовка бизнеса к упаковке во франшизу

Упаковка во франшизу

Разработка продвижения франшизы «под ключ»

Маркетинговый анализ

Подготовка продающих материалов:

Тексты для лендингов, коммерческих предложений, продающие статьи, объявления, письма, тексты для видеороликов, передач на ТВ, аудиорекламы и т.д.

Разработка скриптов и их внедрение, создание базы ответов на возражения

Описание бизнес-процессов

Анализ сайта, анализ сайтов конкурентов

Продвижение в интернете: контекстная реклама, медийная, таргетинговая (прогноз + создание + поддержка)

Коучинговые программы

Онлайн и оффлайн мастер-классы и тренинги

Что нужно Вам сейчас, чтобы подняться на новые высоты?

Какие цели поставлены?

Обратившись в нашу компанию, Вы можете достичь их.

Запишитесь на бесплатную скайп-консультацию сейчас, заполнив форму ниже.

Мы свяжемся с Вами и поможем в достижении Ваших результатов.

Форматы работы:

  1. Коучинг
  2. Сотрудничество (руководитель проекта от нашей компании + владелец и специалисты компании заказчика)
  3. «Под ключ»


Остались вопросы? Заполнив форму, запишитесь на бесплатную консультацию. Уверены – мы договоримся.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобное время звонка (по МСК)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>