Работаем на Ваш результат

Этот слоган мы выбрали не случайно. Любая деятельность, явление, развитие требует логического завершения, итога. Мы хотим вкушать плод трудов наших, а для этого необходимо прилагать усилия.

От чего зависит результат?

От:

  • точного понимания, в какой точке Вы сейчас находитесь
  • ясного представления, что хотите получить в итоге
  • решения: какие действия, как, когда нужно предпринять
  • точного понимания, какие промежуточные итоги ожидаются при движении к запланированному результату
  • своевременная коррекция с учетом промежуточных итогов
  • быстрого принятия решения в критических ситуациях


Убеждена в том, что все подсказки дает нам матушка Природа, главное, их увидеть. Давайте сравним с Вами процесс увеличения дохода от бизнеса и выращивание томатов.

Представьте, что Вы и ваша семья решили вырастить томаты и получить урожай с 5 кустов.

В руках у Вас пакетик с семенами, а в итоге Вы хотите получить 5 ведер вкусных, спелых томатов. Описание сорта на упаковке говорит о том, что такой результат получить возможно с 5 кустов, а при благоприятных условиях томатов будет даже больше.

И вы приступаете. Вы не знаете, что Вас ждет, и поэтому мы Вам советуем высеять не 5 семян томатов, а 15, чтобы потом можно было оставить самые сильные ростки.

Точно также, желая привлечь клиентов в Ваш бизнес, Вы выбираете несколько рекламных каналов и тестируете, чтобы вычленить наиболее эффективные и отказаться от неперспективных. Используя современные инструменты, это легко сделать. 

Через определенный период всходят только 10 ростков, Вы бережно за ними ухаживаете, наблюдая за их ростом. Несмотря на одинаковый уход, часть росточков опережает в росте. Вы пикируете рассаду томатов и продолжаете уход.

То же самое происходит с потоком потенциальных клиентов. Вы начинаете работать с ними, отсеяв рекламные каналы, которые не показали хорошей конверсии. В зависимости от бизнеса «уход» за клиентами может быть разный. 

Вы высаживаете томаты в открытый грунт. Может случиться так, что на высаженную рассаду нападет вредитель. Подкрадутся болезни, растение плохо перенесет пересадку. В вашем случае так и произошло. И вот уже вместо 10 кустов в рост пошло 7.

Часть Ваших потенциальных клиентов, так могут и не превратиться в реальных клиентов. Причины могут быть разные, опять же в зависимости от бизнеса.

Чтобы томаты росли, цвели, плодоносили нужно за ними ухаживать. Своевременно, с учетом природных погодных условий. Формировать куст в 1 стебель или несколько, поливать, удобрять, полоть сорняки, рыхлить почву, подвязывать, удалять пасынки, обрабатывать против болезней, бороться с вредителями. И это будете делать не только Вы, но и члены Вашей семьи. Вы также контролируете выполнение работы, даете советы, показываете на своем примере, как надо делать. Если сталкиваетесь с ситуацией, которая Вам незнакома, то обращаетесь к более опытным огородникам, в специализированные магазины, ищете информацию в интернете, консультируетесь у агрономов, покупаете дополнительно необходимые инструменты и препараты по уходу за томатами. 

Также в бизнесе. Ваши подчиненные работают над Вашим бизнесом, и Вы помогаете работать правильно, снабжая инструкциями, проводя обучение своими силами или используя ресурсы сторонних организаций. Закупаете необходимое оборудование, товары, сырье. И, конечно же, контролируете правильность выполнения процессов, следя за ключевыми показателями бизнеса. Если видите, что показатели начинают снижаться, значит, где-то происходит сбой, нужно найти слабое звено и усилить его. Если Вы понимаете, что затрудняетесь в решении задачи, то лучше обратиться к сторонним специалистам, например, в нашу компанию. Взгляд под другим углом на проблему, новые решения порой творят чудеса. Для сложных проблем находятся простые решения. 

При уходе за томатами Вы знаете заранее этапы и сроки развития растений и сверяете, насколько хорошо развиваются растения. И при необходимости корректируете их рост и развитие внося дополнительно удобрения, стимуляторы роста, препараты для ускорения завязывания плодов. 

В бизнесе Вы знаете, какие промежуточные итоги должны быть, сверяете и корректируете. 

Все ли в руках Ваших? К сожалению, или к счастью, нет. На природу воздействовать человек не может. Силы природы не во власти человека.

Лето может выдаться дождливым, и не будет завязано необходимое количество плодов. И несмотря на все усилия болезни станут одолевать. И пропустив или сместив сроки обработки против болезней можно потерять весь урожай. Фитофтора не даст покраснеть на кустах. Однако, сняв зеленые плоды заранее Вы можете предупредить напасть. А если запоздали – снять весь урожай и переработать – свежими не удалось поесть, так заготовки из зеленых помидоров сделаете.

Жаркое лето –не завязываются плоды. Спасти может искусственное опыление. И хороший полив, мульчирование почвы.

Если пойдет крупный град и Вы не успеете укрыть растения, то они могут погибнуть или болеть долго. Так нужно быть готовым быстро и своевременно принимать решения. 

То же самое и в бизнесе. Можно приложить максимально все усилия по продвижению бизнеса, по увеличению продаж, но, если вмешаются сторонние силы, на которые невозможно оказать влияние, то запланированный результат может быть иным. И именно для этого и закладывается определенный резерв. Мы стараемся это делать всегда в интересах клиента. Это как покупать ребенку одежду чуть посвободнее, потому что он растет. И если что-то идет вне плана, то решения принимаются в соответствии с новыми условиями.

Что же с нашими томатами? С 7 кустов даже при неблагоприятных условиях можно получить 5 ведер томатов. При нормальных – 7 ведер, при благоприятных – 8-10 ведер прекрасных спелых вкусных сочных сахарных томатов.

Так и в бизнесе. Понимание,

  • где Вы находитесь сейчас,
  • что хотите получить в итоге,
  • какие действия для этого надо сделать,
  • какие промежуточные итоги должны быть на пути к Вашему результату,
  • что, как, когда, в какой последовательности корректировать,


позволяют прийти к Вашему результату. Он может несколько отличаться от запланированного параметра в лучшую или в худшую сторону. Но он будет близок к тому, что Вы хотели. Главное, Ваши, наши с Вами усилия. И дальше все в руках Божьих или незримых. Работа на Ваш результат с максимум усилий нужна и возможна. И если есть выйти на новые результаты, движение к которым сейчас застопорилось, то есть возможность начать сотрудничество. И наша команда сможет научить, помочь сделать новые действия, которые приведут к тем результатам, к которым Вы стремитесь.

Записавшись на базовый аудит бизнеса, Вы получите карту движения к результату. И если она Вам понравиться, мы поможем Вам пройти по ней наилучшим путем. И по дороге Вы соберете дополнительные результаты в виде новых решений для Вашего бизнеса, новых клиентов, новых продаж, новой скорости развития.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобное время звонка (по МСК)

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>