Телемаркетинг или продажи по телефону

Сколько звонков совершают Ваши продавцы в неделю?

А сколько в неделю проходит встреч с потенциальными клиентами?

Вы можете заметить, что львиная доля времени у Ваших продавцов или менеджеров по продажам уходит на общение с клиентами по телефону.

Мы с Вами живем в мире, где интернет и мобильная связь стали одним из главных инструментов коммуникации между компаниями и клиентами. Это все привело к тому, что в настоящее время стремительно развивается – телемаркетинг.

Телемаркетинг — это продажи по телефону на входящих и исходящих звонках.

Давайте определим преимущества телемаркетинга:

  • Телефон ускоряет процесс покупки, таким образом увеличивая товарооборот. Если Вашим клиентам сложно совершить покуп­ку они уйдут к Вашим конкурентам, у которых купить будет проще.
  • Отсутствие географических барьеров. Вы можете разместить Ваших продавцов в любом удобном месте для Вас
  • Телефонные звонки помогают создать стабильные и выгодные отношения с покупателями.
  • Телефонные продавцы за день совершают столько звонков и встреч, сколько продавцы на местах ­за месяц.
  • Данный подход требует меньше затрат, чем личные встречи с клиентами.
  • Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение.
  • Если у Вас есть обширная клиентская база или большой целевой рынок, который невозможно охватить при помощи торгового персонала на местах, продажи по телефону помогут Вам заполнить этот пробел.

 

Это удобно, быстро, эффективно, экономно. И все же почему при таких преимуществах мы не любим, когда нам звонят с различными предложениями?

Ответ на этот вопрос очень простой:

  • Очень часто телефонные продавцы не слушают собеседника. Из-за этого у нас возникает чувство, что нас не понимают и не хотят услышать
  • Порой продавцы ведут себя слишком фамильярны.
  • Продавцы говорят слишком быстро. Нам трудно уловить суть предложения и следить за ходом разговора
  • Часто продавцам важнее донести свое сообщение до нас, вместо того чтобы выяснить о наших потребностях и определить насколько данный продукт или услуга подходит именно нам с Вами
  • В большинстве случаев продавцы плохо обучены. А именно они создают первое впечатление о компании и должны проходить обучение техникам продаж по телефону, так и хорошо знать особенности компании

 

Согласитесь, мы бы относились гораздо лучше и дружелюбнее к таким звонкам, если бы продавец по телефону:

  • объяснял цель своего звонка
  • определял, что выбранное ими время удобно клиенту
  • задавал «разумные» вопросы
  • предлагал ясные, понятные описания
  • относился к нам как к личности, а не как к очередному телефонному номер­у
  • был заинтересован в результате разговора
  • проявлял энтузиазм, не будучи при этом несдержанными и многословными

 

Каждый клиент индивидуален и имеет свои собственные потребности и запросы, а также личные приоритеты. Что же делать?

Есть простые шаги, которые позволять каждому продавцу или менеджеру по продажам добиться целей звонка:

Шаг 1. Убедиться, что Вы донесли свою информацию ясно и недвусмысленно

Шаг 2. Убедиться, что клиент правильно Ваш услышал

Шаг 3. Убедиться, что клиент понял сказанное Вами

Шаг 4. Убедиться, что клиент принял Ваше предложение

Шаг 5. Убедиться, что клиент предпринимает соответствующие действия, чтобы все совершилось

Как видите, все достаточно просто, и не случайно последнее время получили стремительное развитие call-центр и удаленный отдел продаж.

А это означает, что продажи по телефону дело выгодное особенно если построена правильно система продаж. В этом случае компанию ждет расширение клиентской базы, увеличение количества повторных заказов, среднего чека.

Что же необходимо, чтобы Ваши продавцы делали эффективные продажи по телефону?

Необходимо обучение и внедрение эффективных скриптов продаж по телефону!
Хотите узнать подробнее?

Звоните по телефону 8-961-375-16-87, 8-917-706-88-75

Пишите на topprodazhi@yandex.ru

Звоните — Skype: topprodazhi3

 

Или оставьте нам свою заявку, мы обязательно ответим, на все интересующие Вас вопросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>