Создание франшизы

Франшиза Вашего бизнеса – тонкости прогрессивного масштабирования
 

Ваша компания успешно работает на рынке более года?

Вы можете уехать на месяц, и работа будет идти без сбоев?

Вы заняли значительную долю рынка Вашего региона, и дальнейшее увеличение объема продаж будет идти гораздо медленнее, а хочется большего?

У Вас уже есть филиал, и он успешно работает?

Есть смысл создать свою франшизу: начать тиражировать свой успех и зарабатывать на этом. И еще помочь заработать другим.

С чего начать создание франшизы Вашего бизнеса?
 

Провести аудит бизнеса. Другими словами определить его сильные и слабые стороны. Вы можете сделать это сами или обратиться к бизнес-консультантам, например, в нашу компанию.

Оба варианта имеют место быть. В первом случае Вы сами увидите, над чем надо начинать работать уже сейчас. Как побочный эффект: увеличение прибыли при устранении недостатков. К «минусам» можно отнести временные затраты и то, что, находясь в бизнесе, Вы можете не увидеть все проблемные моменты. В случае, если аудит выполняет специалист со стороны, Вы получаете объективный анализА также конкретные рекомендации, которые позволят при внедрении значительно улучшить работу и увеличить прибыль. Более того сторонний бизнес-консультант, как правило, имеет рабочие кейсы разных бизнесов и может рекомендовать проверенные на практике прогрессивные решения.

Что нужно сделать обязательно?

  1. Необходимо определить, насколько регламентирован Ваш бизнес. Сможет ли посторонний человек, не имеющий опыт работы в Вашем бизнесе, работать по Вашим инструкциям. Насколько они рабочие и понятные.
  2. Проверить точки и показатели контроля Вашего бизнеса.
  3. Проанализировать план по привлечению клиентов в Ваш бизнес. Насколько он рабочий и выстроена ли понятная система.
  4. Определить, насколько хорошо проработана линейка Ваших продуктов. Что можно сделать еще?
  5. Проанализировать, насколько конкурентоспособен продукт по параметру «цена – качество» на Вашем рынке, насколько на рынках других регионов.
  6. Проверить, насколько техническая база позволяет контролировать и вести расчеты с филиалом, а в дальнейшем с франчайзи.
  7. Настроено ли ведение онлайн-документации, онлайн-общения, средства удаленного контроля сотрудников.
  8. Проверить, выстроена ли система найма персонала или найм производится только в случае крайней необходимости.
  9. Проанализировать, насколько хорошо укомплектована «База знаний» компании, имеются ли инструкции по каждому процессу.
  10. Просчитать, скольких денежных вложений стоит вход в Ваш бизнес. Ваш партнер заплатит паушальный взнос, однако, будут необходимы дополнительные инвестиции в сам бизнес. И будущий франчайзи должен быть готов к этому.

Подать документы на регистрацию торговой марки. В России это процесс длительный и занимает порядка 1 года. Однако, с того момента, как Вы подадите заявку Ваша торговая марка закрепляется за Вами. И Вы смело можете использовать это право при продаже франшизы.

Наметить план, порядок действий, определить сроки и планируемый результат. На этом же этапе назначается ответственный за проект и формируется рабочая группа. С учетом того, что каждый сотрудник еще и задействован в рабочем процессе компании, то на подготовку бизнеса к упаковке уходит от 4 месяцев до 1 года. Все зависит от исходного состояния.

Этот процесс можно значительно ускорить, если обратиться к нашим специалистам. Как правило, процесс упаковки франшизы занимает 2-3 месяца. За месяц до готовности стартуют продажи.

Запуск продаж Вашей франшизы. Необходимо четко понимать, кому Вы будете продавать франшизу. Это очень ВАЖНО. Вы, таким образом, приобретаете партнеров по бизнесу. Каким должен быть партнер на Ваш взгляд. Что вы хотите на данном этапе? Заработать на продаже франшиз или выстроить хорошую партнерскую сеть? Через какие каналы Вы будете продавать Вашу франшизу. Еще на стадии упаковки необходимо начать работы по продвижению. Нужно понимать, что Ваш партнер приобретает бизнес и, следовательно, решение это будет взвешенное. Оно принимается не за 1 день.

Запуск франшизного проекта Вашего партнера. Первый договор заключен. Это только начало Вашего пути. Важно, чтобы все бизнес-процессы у Вашего франчайзи работали так же хорошо, как и у Вас. И Ваша первостепенная задача помочь Вашему партнеру. Его бизнес и Ваш тоже.

Контроль работы франчайзи. Очень важный момент в развитии франчайзинговой сети. После первых успехов у многих франчайзи наступает эйфория. Первый бизнес под успешным брендом, первый деньги и весьма неплохие, понятный план работы, обученные сотрудники, выполняющие работу четко по инструкциям… Оказывается все просто! На этом этапе, когда прошлые волнения, связанные с открытием бизнеса уходят, франчайзи начинает расслабляться. Перестает отслеживать показатели, меньше контролирует персонал, не следит за ситуацией на рынке своего города… Такая легомысленность чревата не только проблемами для самого франчайзи, она может нанести урон и Вашему бренду.

Развитие франчайзинговой сети. Вы добились успеха, потому что никогда не останавливались на достигнутом и продолжали развиваться. Теперь нужно не только развиваться самому, но и помочь развиваться Вашим партнерам. На этой стадии формируется франчайзинговый отдел, который заниматься не только продажей франшизы, но и развивать франчайзинговую сеть. И поверьте, это очень интересно и прибыльно.

Вы можете начать работу прямо сейчас самостоятельно. Можете заключить договор с нами. Все зависит от того, какой результат хотите Вы получить и насколько быстро. В бизнесе важна скорость. Это один из критериев успешности.

А еще важна качественная упаковка. Заказывая создание франшизы в нашей компании, вы параллельно сможете увеличить обороты в бизнеса в целом. Согласитесь, это выгодно.

Прежде чем начинать создавать франшизу, запишитесь на консультацию. Для Вас она будет бесплатной. Возможно она поможет сохранить Вам время и быстрее приблизить к желаемому результату.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>