Вы зарегистрированы в социальных сетях? А в скольких из них?
Мы уверены, что хотя бы в одной из «соцсетей» у Вас есть страница, а возможно даже и в нескольких. И это абсолютно нормально!
Количество пользователей, зарегистрировавшийся в социальных сетях, растет с каждым днем. Люди заходят в «соцсети», чтобы поздравить близких с праздниками и пообщаться с ними, чтобы посмотреть фильм и послушать музыку, чтобы поделиться мыслями и впечатлениями с другими. Кто-то становится заядлым посетителем только одной из социальной сети, например ВКонтакте, кто-то постоянно кочует из одной в другую и не может определится в какой же ему удобнее общаться, а кто-то зарегистрирован во всех сетях сразу. И сейчас все свое свободное время большинство людей проводят именно в социальных сетях.
Почему бы не использовать «соцсети» для рекламы Ваших товаров и услуг?
Один из видов рекламы в интернете, является таргетинговая реклама – реклама в социальных сетях и сервисах Mail.ru. Посмотрите, что она собой представляет.
Узнали?
Преимущества таргетинговой рекламы:
- Реклама будет показана с учетом интереса Ваших потенциальных клиентов (информация об этом собирается, когда они посещают различные сайты и по их поисковым запросам)
- Показ рекламы с учетом Вашего сегмента (пола и возраста) Пользователи видят только направленную именно на них рекламу
- Можно составить географический показ Вашей рекламы с точностью до города
- Показ объявлений производится по дням и часам, с учетом особенностей часовых поясов и праздничных дней
- Показ рекламы в зависимости от уровня дохода (низкий, средний, премиум)
- Возможность выбора оплаты за клики (CPC) или за показы (CPM)
- Можно сделать дневное и общее ограничение бюджета
Таргетинговая реклама, будет выводится только у тех пользователей, которые являются Вашими потенциальными клиентами. Для которых Вы и производите свой товар или услуги.
А Вы, несомненно, знаете своего клиента, знаете кто он. Например, это женщина лет 30 с ребенком, которая любит смотреть сериалы и любит готовить. Или это успешный бизнесмен, который отдыхает несколько раз в год за границей и любит дорогие часы.
Они тоже общаются в социальных сетях. Однако каждому нужен свой подход. При настройке таргетинговой рекламы учитываются: место проживания, интересы Ваших клиентов, возраст, пол и уровень дохода.
А самое главное, таргетинговая реклама сама по себе ненавязчивая, не надоедает и не раздражает своим присутствием, но все равно всегда находится в пределах зрения Вашего потенциального клиента.
Как сказал, один известный телепродюсер: «Если каждый день десять минут показывать обезьяну, то через некоторое время люди к ней привыкнут и начнут узнавать». Это значит, что люди, невольно видя Вашу рекламу, запомнят ее и начнут узнавать, переходить на Ваш сайт. И очень скоро, они придут к Вам за покупкой!
Таргетинговая реклама достаточно дешевая, что позволит Вам сократить затраты на рекламу. И при всем этом у Вас появятся новые клиенты, которые принесут Вам дополнительную прибыль!
Хотите узнать подробнее?
Позвоните и начните получать новых клиентов для Вашего бизнеса при помощи таргетинговой рекламы.
+7-917-706-88-75
+7-987-709-90-77