В предверии Нового 2017 года

В конце каждого уходящего года принято подводить итоги. Экономические, социальные, личные…

Подводя итоги уходящего 2016 года, можно точно сказать, что год был неоднозначный.

Динамичный: со взлетами и не только, с ухабами и сравнительно ровный. Иной раз казалось, что дела и время стремительно летяит вперед, в другой раз — идет вязкая пробуксовка. Это был год изменений и переосмыслений, испытаний и непростых решений, открытий и изумлений, год выхода на другой уровень. Год развития. Год, когда закладывается укрепляется старый фундамент, чтобы новое нашло прочную опору.

В предверии нового 2017 года принято ставить цели.

Думаю, что самая главная цель 2017 года — это преобразование на основе полученного в 2016 году. Перестройка сознания и вместе с ним стратегий и реализация самых смелых намерений.

Это новые проекты в маркетинге, в франчайзинге и, конечно, в продажах.

Меняется мир продаж: фактически в последние годы шло зарождение покупателя нового типа. Покупателя, понимающего, разбирающегося в товаре и услугах, покупателя ищущего и интеллектуального. Покупателя, с которым интересно работать.

Сейчас время, когда особенно важно не то, что нужно делать, а КАК ДЕЛАТЬ. Все интереснее задачи и изящнее решения. И это очень здорово.

Да здравствует Новый 2017 год!

Если сложить все цифры наступающего года: 2+0+1+7, то получится 10. "Десятка".

И я со своей командой от всей души желаю, чтобы в Вашей мишени целей Вы как можно чаще попадали в "Десяточку".

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>