Встречаем нового покупателя.

Добрый день, дорогой читатель  блога ТОП Продажи!

Ответьте на такой вопрос: «Когда Вы заходите в незнакомый розничный магазин, куда в первую очередь устремляется Ваш взгляд?»

Задумались? А между тем, это важный момент, от которого зависит уйдет ли Ваш покупатель с покупкой или нет.

Взгляд падает сначала в верхний правый угол, потом скользит слева направо, а затем сверху вниз.

Далее Ваш покупатель делает подсознательный выбор, оставаться ли ему в магазине или покинуть его. Особенно это касается небольших розничных магазинов.Покупатели в магазине.

Мелочь? А сколько проблем может решиться, если ее учитывать. Вы только представьте, насколько может увеличиться прибыль, если просто поменять выкладку товара!

Теперь главное предусмотреть, что хотел бы купить в вашем магазине новый покупатель. Для этого надо создать портрет вашего покупателя. И с учетом этого разместить ключевые группы вашего товара там, где будет скользить взгляд вашего нового покупателя. Заставьте его остаться и сделать покупку!

Ваше задание: попросить знакомого зайти в ваш магазин и ответить после этого на следующие вопросы:

  • На какой товар он обратил внимание сразу?
  • Почему его внимание привлек тот или иной товар?

Обязательно запишите ответы. Удачи!

Прокомментируйте, пожалуйста, что именно вас заставляет  остаться в магазине или наоборот покинуть его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*