Добрый день, дорогой читатель блога ТОП Продажи!
Ответьте на такой вопрос: «Когда Вы заходите в незнакомый розничный магазин, куда в первую очередь устремляется Ваш взгляд?»
Задумались? А между тем, это важный момент, от которого зависит уйдет ли Ваш покупатель с покупкой или нет.
Взгляд падает сначала в верхний правый угол, потом скользит слева направо, а затем сверху вниз.
Далее Ваш покупатель делает подсознательный выбор, оставаться ли ему в магазине или покинуть его. Особенно это касается небольших розничных магазинов.
Мелочь? А сколько проблем может решиться, если ее учитывать. Вы только представьте, насколько может увеличиться прибыль, если просто поменять выкладку товара!
Теперь главное предусмотреть, что хотел бы купить в вашем магазине новый покупатель. Для этого надо создать портрет вашего покупателя. И с учетом этого разместить ключевые группы вашего товара там, где будет скользить взгляд вашего нового покупателя. Заставьте его остаться и сделать покупку!
Ваше задание: попросить знакомого зайти в ваш магазин и ответить после этого на следующие вопросы:
- На какой товар он обратил внимание сразу?
- Почему его внимание привлек тот или иной товар?
Обязательно запишите ответы. Удачи!
Прокомментируйте, пожалуйста, что именно вас заставляет остаться в магазине или наоборот покинуть его.