9 типичных ошибок рекламы в малом и среднем бизнесе.

Ошибка 1.

Огромные затраты на рекламу при открытии и резкое сокращение расходов через несколько месяцев.

Самой популярный способ выхода компании на рынок – это огромные первоначальные вливания в «ГУДОК». Приглашаются представители СМИ, город начинает пестрить баннерами, во время открытия — лотереи, концерт, скидки, специальные предложения. Огромный поток покупателей помогает «отбить рекламу». Счастливы все и продавцы и покупатели. Руководство принимает решение снижать затраты на рекламу, а иногда и вовсе прекращает давать рекламу. Проходит совсем немного времени и о новой организации покупатели благополучно «забывают» — на рынке зажигается новая «звезда».

Ошибка 2.

Реклама для всех.

Владелец направляет свое рекламное сообщение на всех потенциальных покупателей. «Все для ремонта» — еще как-то можно понять. «Все для всех» звучит достаточно странно. Такое рекламное обращение видела и специально отправилась посмотреть, что бы это могло значить.

«Все для всех» — оказался крохотным магазинчиком с дешевой одеждой. Ажиотажа не наблюдалось…

Ошибка 3.

Использование в рекламе модуля с одним дизайном много лет.

Очень часто владельцы стремятся сделать свою компанию узнаваемой и из номера в номер дают одно и то же рекламное сообщение. Этот же макет используется и для наружной рекламы. Вот только забывается. Что нынешнего искушенного потребителя надо удивлять. И было бы эффективнее разработать хороший логотип, выбрать фирменные цвета.

Ошибка 4.

Обилие информации в одном рекламном сообщении без расставления акцентов.

Рекламодатель пытается зацепить как можно больше категорий потенциальных клиентов – в результате конверсия, наоборот, резко понижается. Было бы лучше, если рекламное обращение было целенаправленное.

Ошибка 5.

Отсутствие уникального торгового предложения.

Потенциальный клиент находится од постоянным прицелом рекламных обращений. Подсчитано, что в день он сталкивается, так или иначе, с рекламой  более 3000 раз, а в крупных городах до 8000 раз. И так каждый день. Мозг человека вынужден защищаться и  выставлять фильтр. В бесконечном потоке он обращает внимание лишь на то, что может быть либо выгодно, либо необходимо, либо интересно. Исходя из этого, и надо формировать рекламное обращение.

Ошибка 6.

Отсутствие временного ограничения.

Большое количество людей склонны совершать импульсивные покупки. Наличие временного ограничения увеличивает этот эффект. Дедлайн заставляет решиться на покупку даже тех, кто долго раздумывает. Кроме того, если потенциальный клиент не успел купить с выгодой сейчас, в следующий раз он начнет в первую очередь просматривать ваши объявления.

Ошибка 7.

Нет призыва к действию.

Вы составили прекрасное рекламное обращений, подобрали дизайн, но забыли попросить Вашего потенциального клиента совершить действие: позвонить, приехать, заказать, прийти и т.д. Подскажите ему. Пусть Ваш потенциальный клиент сделает первое действие навстречу приобретению Вашего товара или услуги.

Ошибка 8.

Ваше рекламное сообщение похоже на сообщение конкурентов.

К сожалению, мало кто анализирует рекламу конкурентов. А зря. Порой в одном рекламном издании можно встретить идентичные объявления, которые различаются лишь цветом, да названием компании. Что делать потенциальному клиенту? Полагаться «на авось», обратиться к тому, кто первый ответит на звонок? Не поленитесь, проанализируйте, что предлагают конкуренты. Часто по-другому расставленные акценты позволяют увеличить конверсию и отстроиться от конкурентов.

Ошибка 9.

Закон о рекламе. Незнание не освобождает от ответственности.

И это действительно так. Такие заявления, как «только у нас самые низкие цены», «Только у нас настоящие …» быстро привлекают внимание антимонопольного комитета. То же самое происходит, если в рекламном сообщении не указывается, кто предоставляет рассрочку и на каких условиях. А штрафы за нарушения совсем нешуточные.

В данной статье перечислены самые распространенные ошибки, допускаемые при составлении рекламного обращения.

Как сделать , чтобы Ваша реклама приводила больше клиентов?

Об этом на бесплатном вебинаре «Как увеличить эффективность Вашей рекламы». Зарегистрируйтесь по ссылке

http://topprodazhi.ru//

Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *