Что важнее для бизнеса?

что важнее для бизнеса

Что важнее для бизнеса? Продукт? Маркетинг? Продажи? Производство? Логистика… Споры между подразделениями могут идти бесконечно.

Это все равно что спорить, какая часть тела важнее для человека… Все нужны.

Только вот без головы человек — не жилец.

Так и для бизнеса – управление первостепенно.

Поэтому мы и переключились на управленческий консалтинг. Именно он дает максимально хорошие результаты, потому что может включать и стратегический консалтинг, и маркетинговый, и организационный, финансово-экономический, кадровый.

Все взаимосвязано. Даже самая лучшая стратегия сработает плохо, если кадры не готовы выполнять поставленные задачи, если нет маркетинговой поддержки, не оптимизированы бизнес-процессы.

Самое интересное, это то, что чаще незначительные, казалось, бы нюансы, влияют на результат.

Пример из практики:

«В компанию приняли начальника склада на производство. Первое время не могли нарадоваться. Наконец появился долгожданный порядок. Даже при стремительно увеличивающихся объемах отгрузок команда справлялась. Но вскоре начало нарастать недовольство, так как ряд вопросов касающихся непосредственно должностных обязанностей непосредственно начальника не решался.

Руководство практически уверилось в том, что начальнику склада не хватает компетенций. Нас предупредили, что, скорее всего, месяца через три подадут заявку на подбор.

Увольнять не пришлось. Нашей командой в то же время проводилась работа с менеджерами отдела продаж, одной из составляющей которой является менеджмент качества звонков.

При анализе звонков было обнаружено, что в течение дня менеджеры очень часто звонили напрямую начальнику склада с уточнением отгрузки, наличием товара на складе и по другим мелочам, хотя 90% информации можно было увидеть в новой программе. Если начальник склада оперативно не мог ответить, то в ход сразу шли «служебки» с цифрами, сколько теряется продаж из-за «нерасторопности» начальника склада.

Простой подсчет показал, что в среднем на ответ по 1 запросу начальник склада тратит 20 минут. В день могло быть до 30 запросов. Фактически у начальника склада не было времени, хотя он постоянно был занят.

Изменили регламент. Менеджерам пришлось быстрее осваивать новую программу. Человек остался работать на своем рабочем месте».

Не всегда это можно увидеть, находясь внутри процесса. Лучше всего «незамыленный» взгляд консультанта с необходимыми компетенциями.

Читайте также:  7 фишек для менеджера по продажам на удаленной работе

Часто говорят: главное – технологии. Если все делаешь согласно установленным стандартам, обязательно будет измеримый результат.

Полностью согласна. Технологии рулят… Пока не вмешается Его Величество Человеческий фактор.

Как правило, в компанию человек приходит с багажом не только компетенций, но и убеждений, ценностей. Некоторые могут помогать в работе, другие, наоборот, мешать.

Не все можно определить при подборе сотрудника. Самые сложные – как правило, завуалированы. Не случайно есть испытательный срок, во время которого кандидат проходит испытание задачами и показывает каков он в работе.

Во время испытательного срока руководитель и соискатель решают для себя, насколько плодотворно будет рабочее сотрудничество.

Поэтому при подборе сотрудников мы всегда даем гарантию на замену в период испытательного срока.

Вы можете узнать больше, отправив заявку на базовый аудит

Успехов Вам в бизнесе!

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *