Успешный продавец всегда вызывает доверие. Как это у него получается?
Между тем это очень просто. Надо всего лишь
ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
Пусть не всю, но правду. Никогда не обманывать. Лучше недоговорить, чем обмануть или ввести в заблуждение.
«Но как же так? — скажите вы. – Идеальных товаров не бывает».
Конечно, идеальных товаров не бывает, так же как и людей. Неидеальные люди создают неидеальный товар, который постоянно совершенствуется.
Задача продавца говорить о достоинствах товара, а не о недостатках.
Здесь очень нужно учитывать 2 вещи:
- Понять, что важно для покупателя.
- Верить самому в то, что говоришь.
Причем, верить надо именно в тот момент, когда рассказываешь. На 100%, даже на 110%.
Срабатывает всегда. Проверено на практике. Особенно на переговорах с поставщиками. С покупателями, в том числе оптовыми.
Научилась у владельца магазинов, на которого работаю. Очень успешный, между прочим, предприниматель.
Не случайно в Библии сказано: «По вере вашей будет вам».
Успехов вам!