Как стать счастливым

Для чего строятся бизнесы, приобретаются материальные ценности? Для чего люди устремляются постигать духовность, внимают различным гуру? К чему стремятся, отказываясь от благ современности? Все для того, чтобы достичь Счастья. Не сиюминутного, а длительного. И лучше постоянного.

  1. Что же нужно, чтобы обрести счастье быстрее и удерживать его?
  2. Эффективное управление, продажи и переговоры опираются на законы психологии.
  3. Манипуляция или эффективное влияние в чем разница?
  4. «Я вижу, что мы с Вами понимаем друг друга».
  5. Мы меняемся на протяжении жизни, чтобы быть счастливыми в стремительно меняющемся мире.

Коммуникации и эффективное влияние

Что же нужно, чтобы обрести счастье быстрее и удерживать его?

Изменить поведение, то есть способ взаимодействия с другими людьми, природой и… с самим собой. Самооценка – это как раз способ коммуникации с собой. А о том, как заниженная или, наоборот, завышенная самооценка влияет на жизнь человека написано много книг. Самооценка может раскачиваться как маятник, отправляя человека то в состояние эйфории, то в болото уныния. Отравляя жизнь и мешая достигнуть успеха.

Тысячи статей на тему «как повысить самооценку» пестрят самыми разнообразными советами, удивляя креативностью. Только советы блогеров продолжает водить читателя по кругу, ни на йоту не приближая к улучшению коммуникации с самим собой.

Самосаботаж, с которым сталкивается в своей жизни, возможно, каждый, имеет корни неудачной коммуникации с самим собой. И он тоже отделяет от счастья. А ведь мы можем влиять на самих себя и достигать невероятных успехов.

Счастье – это когда тебя понимают…

Многочисленные техники продаж, методы и технологии ведения переговоров работают в полную меру только тогда, когда ложатся на фундамент эффективной коммуникации. Важными элементами, которой является налаживание отношений и выявление потребностей.

Взаимоотношения с Природой или Вселенной или Богом. Когда наша машина двинулась в сторону Сухума начался ливень, который спровоцировал затопление дорог, селевые потоки, делая движение рискованным. Но водитель не унывал: «Это природа, мы не можем ничего изменить, но зато можем поехать по другой, менее опасной дороге. Или подождать, когда дорога очистится».

Как раз о коммуникациях и влиянии говорилось на Летнем семинаре – 2023 Ричарда и Оксаны Коннеров в Абхазии. Пожалуй, совсем не случайно на нем оказалось много предпринимателей, самозанятых, руководителей компаний. Больше, чем психологов.

Эффективное управление, продажи и переговоры опираются на законы психологии

Чтобы получить другой результат, нужно изменить поведение и действовать по-другому.

А это изменения, которым так противятся «на всякий случай» сотрудники. И есть большой риск нарваться на саботаж и «похоронить» прекрасную возможность развития компании в удобный момент, когда есть «окно»: изменилась ситуация на рынке.

Эффективное влияние руководителя на сотрудников помогает избежать такой проблемы и, наоборот, приводит к сплоченности, созданию работоспособных и продуктивных команд для покорения самых серьезных профессиональных вершин.

Манипуляция или эффективное влияние в чем разница?

Достаточно много менеджеров по продажам мало используют техники продаж, потому что имеют убеждение, что это манипуляция. А манипулировать нехорошо и некрасиво: «клиент может почувствовать, что им манипулируют и вообще не будет ничего покупать». А проблема всего-то в том, что на тренингах менеджеру так и не объяснили, чем отличается манипуляция от эффективного влияния на принятие решения.

В чем же разница?

Манипуляция – это влияние, когда один человек/группа лиц, используя психологическую или иную тактику, принуждает другого человека/группу к действиям, которые принесут выгоду только принуждающей стороне.

Для манипуляции характерно:

  • наличие цели, о которой не знает жертва;
  • действие может принести жертве вред и не приносит пользы.

При эффективном влиянии выигрывают обе стороны.

Если перенести в область продаж, то

  • покупатель знает о цели продавца;
  • покупка необходима для решения потребностей продавца, то есть приносит пользу;
  • каждая из сторон знает, что цель получить максимальную выгоду, которая может оцениваться по-разному. Поэтому есть стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.

«Я вижу, что мы с Вами понимаем друг друга»

Фраза означает, что то, что Вы транслируете вербально, невербально, паравербально, понятно собеседнику и имеет общее с его интересами. К сожалению, это не всегда так. Зачастую то, что человек говорит, не совпадает с тем, что он показывает голосом, мимикой, жестами, движениями. Или имеется недосказанность. Всё это вводит другую сторону в заблуждение и мешает эффективной коммуникации.

И могут быть проваленные контракты, конфликты, суды…

«Но все же люди разные! Одни привыкли давить, другие, наоборот, вежливые! Как быть?»  – воскликнет кто-то.

И здесь на помощь приходит гибкость. Чем больше вариантов поведения у коммуникатора, тем он успешнее.

В конце концов в жизни мы играем разные роли. Просто ряд людей забывают «переодеваться». Так руководитель, «не сняв» своей рабочей роли, начинает коммуницировать с семьей и получает в ответ другую реакцию, нежели ожидал изначально. Не выполнение требования (хотел попросить), а обиду, неповиновение, дерзость в ответ… (вспоминайте, уважаемые руководители).

Из роли Ребенка сложно договорится с соседями по поводу парковочного места во дворе. А из роли Родителя со своими родителями… «Добрый полицейский» и «злой полицейский» – то всего лишь роли… Чем больше гибкость психологическая, тем больше и успешнее ролей можно освоить. Кто-то такую способность получает от рождения, а кому-то нужно учиться. И это того стоит.

Первый раз на тренинге я была у Ричарда и Оксаны Коннеров в 2020 году и это изменило жизнь в лучшую сторону. В конце концов обучение у гения, посвятившего более 40 лет мастерству коммуникации и достижению целей, не проходит бесследно. Оно приносит осязаемые плоды.

Закончился Летний Семинар и, проанализировав – а как без этого, профессиональная привычка, –вижу, что изменения в моем поведении уже произошли. Это отметили и мои партнеры, и близкие. И я уже в предвкушении новых результатов. Интересно, как это будет в этот раз? Цели намечены и уже есть движение на пути их реализации.

Мы меняемся на протяжении жизни, чтобы быть счастливыми в стремительно меняющемся мире

Зная фундамент и следуя технологиям, можно жить долго и счастливо. Как раз для этого Ричард и Оксана Коннеры проводят мастер-классы, вебинары, семинары, тренинги в Стране Души, как по-другому называют Абхазию. И можно заметить, что на всех мероприятиях действует все, чему они учат.

И в первую очередь, это экологичный подход. Что я и наша команда уважает и применяет в своих проектах, в том числе и в коучинге для руководителей.

Руководитель, бизнесмен дает миру больше, когда он счастлив, потому что делится своим счастьем с окружающим благодаря коммуникациям.

Считаю себя счастливым человеком и от души желаю всем и всегда: «Будьте счастливы!». И предпринимаю действия, чтобы помочь стать окружающим счастливее.

И если хочется пообщаться на эту тему, то пишите, звоните. Будем налаживать коммуникации 😊

Поделитесь в соцсетях:)

Обсуждение закрыто.