Я люблю наших клиентов. И это искренне. За что? Нас объединяет общее: мы умеем видеть возможности в кризис.
Кризис – это способ остановиться и оглянуться вокруг. Увидеть возможности, до которых не было времени дотянуться. Кризис – самое время для этого.
На днях разговаривала с клиентом. Ситуация у него непростая: порядка 80% клиентов из сегмента HoReCa. И этот сегмент несет наибольшие потери. Да — доставки работают. Но как быть с отелями, вузами, образовательными учреждениями…
Да – сложно все.
Но голова для чего? И мозг заработал. Новые форматы сотрудничества, новые предложение, новые способы получения инвестиций. Понятно, что нужно тестировать и быстро-быстро развиваться.
В кризис подключаются резервы, которые дремали в обычное время. И появляются возможности видения ситуации под другим ракурсом. И это здорово!
Я люблю своих клиентов. Мы вместе движемся семимильными шагами, чтобы достичь поставленных результатов, расширяя границы. Каждый шаг – новый результат. И ты понимаешь, как это здорово. Ради этого хочется творить!
И сейчас, общаясь с каждым из клиентов и партнеров, понимаю, что все мы похоже мыслим. Концентрируемся на возможностях и их способах реализации. Словно второе дыхание открылось.
Каждый, абсолютно каждый может увидеть свои возможности, свои варианты роста. Стоит только…
Впрочем, об этом в небольшом видео.
Успехов Вам во всех начинаниях!