Как увидеть возможности в кризис

Я люблю наших клиентов. И это искренне. За что? Нас объединяет общее: мы умеем видеть возможности в кризис.

Кризис – это способ остановиться и оглянуться вокруг. Увидеть возможности, до которых не было времени дотянуться. Кризис – самое время для этого.

На днях разговаривала с клиентом. Ситуация у него непростая: порядка 80% клиентов из сегмента HoReCa. И этот сегмент несет наибольшие потери. Да — доставки работают. Но как быть с отелями, вузами, образовательными учреждениями…

Да – сложно все.

Но голова для чего? И мозг заработал. Новые форматы сотрудничества, новые предложение, новые способы получения инвестиций. Понятно, что нужно тестировать и быстро-быстро развиваться.

В кризис подключаются резервы, которые дремали в обычное время. И появляются возможности видения ситуации под другим ракурсом. И это здорово!

Я люблю своих клиентов. Мы вместе движемся семимильными шагами, чтобы достичь поставленных результатов, расширяя границы. Каждый шаг – новый результат. И ты понимаешь, как это здорово. Ради этого хочется творить! 

И сейчас, общаясь с каждым из клиентов и партнеров, понимаю, что все мы похоже мыслим. Концентрируемся на возможностях и их способах реализации. Словно второе дыхание открылось. 

Каждый, абсолютно каждый может увидеть свои возможности, свои варианты роста. Стоит только…

Впрочем, об этом в небольшом видео.

Успехов Вам во всех начинаниях!

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *