Кто может загубить рекламную компанию магазина?

Доброго времени суток, уважаемые читатели topprodazhi.ru!

Действительно, кто и как может загубить рекламную компанию магазина? Ответ очень простой: ваш персонал. Продавцы, кассиры, грузчики — все, кто по работает напрямую с покупателями.

Чтобы не быть голословной примеры из практики.

Ситуация 1. 

Магазин сантехники дал рекламу в газете, при входе в магазин о том, что есть специальное предложение: навесной шкаф с зеркалом для ванной комнаты за 1450 руб. Подходит покупатель к продавцу с вопросом, где он может посмотреть этот шкафчик и слышит в ответ: "А у нас разве есть такие?" Покупатель разворачивается и, негодуя, отправляется на выход. Этот же продавец брал трубку телефона и таким же образом отвечал на телефонные звонки весь день. В конце дня проходящий менеджер случайно услышал такой диалог, подвел продавца к злополучному шкафчику и в сердцах наговорил… много чего. Продавец разобиделся.

Причина такого поведения продавца? Она очень проста: 2 дня он был на выходных, о специальном предложении не знал. Старший продавец решил, что все знают, тем более у входа в магазин объявление висит.

Вывод. Утренняя 5-минутная планерка может избежать многих недоразумений. Лучше лишний раз объяснить, чем потерять продажи и испортить репутацию магазина.

Ситуация 2.

Магазин мебели. Дано объявление в газете о том, что скидка на детские 30%, в это же время идет реклама кухонных гарнитуров по местному телеканалу, где сказано, что при покупке кухни в подарок: кухонная мойка. Звонок, трубку берет продавец и с возмущением отвечает звонившему: "Какие еще скидки на кухни! Там и так в подарок мойка идет!".

Причина: продавцы не умеют рзговаривать по телефону.

Вывод. Самое простое: дать скрипт, который стоит корректировать в соответствии с меняющейся ситуацией.

Ситуация 3.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей из близлежайшего городка в строймаркете решили сделать акцию: по выходным стоимость доставки в соседний город равна стоимости доставки по городу. При проверке книги доставок выяснилось, что покупатели с соседнего города были, а вот продавцы не сочли нужным оформить доставку согласно заявленной акции.

Причина: 10% от суммы доставки идет в доплату к зарплате продавца. Узнавшее о причине недовольства иногородних покупателей руководство махнуло рукой, оставив все как есть. Репутация была подпорчена.

Вывод. Стоит учитывать менталитет продавцов, наказывать их за обман покупателей.

Вот таким нехитрым способом срываются многообещающие рекламные акции и портится имидж магазинов.

Сейчас я взяла дополнительно на консалтинг мебельный центр и фотостудию. Картина та же. Это означает, что работы предстоит много.

Задание для Вас.

1. Обязательно проводите утренние планерки. Поверьте, недоразумений будет меньше.

2. Анализируйте проведение рекламных акций, ищите причины, почему они сработали хуже, чем вам хотелось.

Желаю высоких продаж!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *