Рано или поздно у любой компании возникает необходимость в запуске рекламы в интернете. Контекстная реклама, таргетинговая, медийная реклама – выбор велик.
Как выбрать исполнителя рекламной кампании?
Найти такую компанию весьма легко. Стоит лишь зайти в любую поисковую систему и набрать ключевые фразы: реклама в интернете, реклама сайта в интернете, реклама интернет-магазина, контекстная реклама Яндекс Директ и многие другие.
И все же выбрать профессионалов из огромного количества предложений, которые могут сделать действительно эффективную рекламную кампанию, уже сложнее.
Нередки такие случаи, когда руководители хоть и понимают всю прелесть рекламы в интернете и знают, как, например, работает контекстная реклама, все-таки пытаются сэкономить на рекламном бюджете:
- Они обращаются к людям, которые обещают сделать рекламную кампанию дешево
- Они решают сделать рекламу в интернете самостоятельно.
К сожалению, в большинстве случаев оба варианта в итоге могут обернуться еще большими затратами. А также разочарованием, ведь реклама в интернете не принесла ожидаемого эффекта…
Почему так произошло? Потому что для того, чтобы рекламная кампания была эффективной необходим соответствующий опыт, владение сотрудниками профессиональных навыков. Это основное правило в выборе компании-исполнителя.
Вы можете быстро и легко сами проверить насколько опытные сотрудники работают в рекламной компании. Для этого необходимо:
- Узнать, сколько было создано сотрудниками рекламных кампаний.
- Посмотреть или попросить у компании портфолио. Идеально будет, если у компании есть данные по «Было – Что сделано – Стало». Так можно лично оценить, чего достигли другие организации при сотрудничестве с данной компанией.
- Почитать отзывы клиентов. Отзывы – это определенный эталон качества.
- Также исполнитель должен не только хорошо разбираться в настройке и поддержке рекламной кампании, но и должен понимать и, самое главное, знать интернет-маркетинг.
Исполнитель-профессионал должен:
- знать, как увеличивать конверсию сайта
- предлагать новые решения, увеличивающие конверсию
- давать рекомендации по существующему сайту
- уметь оценивать рекламный потенциал сайта.
Вы остановили свой выбор на одной из компаний. Вы все проверили и прочитали, значит теперь перед заключением договора стоит поговорить о правилах ведения рекламной кампании.
Перед тем как запустить рекламную кампанию, закажите анализ будущей рекламной кампании. Это нужно, чтобы еще в самом начале Вы увидели результат, который получите при заказе рекламы
Главным достоинством и преимуществом рекламы в интернете является «прозрачность» процесса и возможность гостевого доступа к данным. Компания-исполнитель, после того как создаст Вашу рекламную кампанию, обязана Вам предоставить гостевой доступ к кампании (пароль и логин). Это должно быть сделано обязательно, только так Вы сможете отследить как проходит процесс, можете посмотреть цены за «клик», CTR ключевых фраз и другие показатели.
Гарантия заявленных цифр в обговоренный период времени. Каждая уважающая себя и свой авторитет компания предоставляет договор, отчеты и прочие необходимые документы.
Также стоит обращать внимания и на основные признаки качественного сервиса компании: менеджеры, которые всегда вежливо и учтиво отвечают на Ваши вопросы, дополнительные консультации, оперативность в работе и другие.
Это минимальные требования к компаниям, которые создают рекламу в интернете. Но и этого хватит, чтобы исключить недобросовестных исполнителей и выбрать поистине профессионалов на рынке интернет-рекламы.
У Вас появились вопросы?
Напишите или позвоните, и мы с радостью на них ответим.
Вы можете заказать анализ Вашей будущей рекламной кампании здесь
Или позвоните по телефону +7-917-706-88-75