О чем забывают менеджеры по продажам

Как менеджерам увеличить продажи в период кризиса?

Когда ситуация с пандемией выбила из привычного графика работы, кто-то из менеджеров собрался и остался по-прежнему лучшим, а кого-то кризис сломил.

Любой кризис – проверка на прочность и не только. Время, когда можно понять, с кем стоит идти в разведку, а с кем рискованно.

Из чего складываются успешные продажи?

  1. Соблюдение количественных показателей. Большое количество правильных, выверенных действий рано или поздно приводят к результату. Меньше стали заказывать постоянные клиенты, значит, стоит еще больше внимания уделять поиску новых. И ситуация начнет выравниваться.
  2. Выверенные действия дают лучше конверсию, соответственно, для достижения плана продаж потребуется меньше действий.
  3. Скрипты продаж с высокой конверсией. Сейчас мы говорим о речевых заготовках уже встроенных в речь менеджера давно и работающих в «автоматическом режиме». В новых условиях имеет смысл их корректировать, предварительно проведя аудит отдела продаж. Нет ничего вечного. Все нуждается в коррекции. И наши стратегия и тактика в том числе.
  4. Боевой дух менеджера. Все выше перечисленное может не работать, если ПОБЕДИТЕЛЬ не включился. Вялый менеджер —  вялая энергия продаж. Как только падает боевой дух, сразу рушится все: подстройка, темпоритм, интонирование, экспрессивность речи.

           И не всегда дело в материальной мотивации, часто решающую роль играет именно нематериальная мотивация: вера             в успех компании, вера в то, что у руля компании находятся истинные лидеры.

  1. Искреннее желание понять клиента и помочь ему. И это считывается на ментальном уровне. Можно быть виртуозом и очень настойчивым менеджером. Но без искреннего желания продавать в новых условиях сложно.

На мой взгляд, Пятый пункт в кризис — самый важный.

Читайте также:  Как увеличить продажи? Ответ на вопрос менеджера.

Впрочем, красноречивее об этом в сказке К. Д. Ушинского «Ветер и солнце»

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал, — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.»

Давайте будем следовать стратегии Солнца.

А аудит отдела продаж поможет выяснить, насколько Ваши менеджеры используют все факторы успешных продаж.

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *