В конце каждого уходящего года принято подводить итоги. Экономические, социальные, личные…
Подводя итоги уходящего 2016 года, можно точно сказать, что год был неоднозначный.
Динамичный: со взлетами и не только, с ухабами и сравнительно ровный. Иной раз казалось, что дела и время стремительно летяит вперед, в другой раз — идет вязкая пробуксовка. Это был год изменений и переосмыслений, испытаний и непростых решений, открытий и изумлений, год выхода на другой уровень. Год развития. Год, когда закладывается укрепляется старый фундамент, чтобы новое нашло прочную опору.
В предверии нового 2017 года принято ставить цели.
Думаю, что самая главная цель 2017 года — это преобразование на основе полученного в 2016 году. Перестройка сознания и вместе с ним стратегий и реализация самых смелых намерений.
Это новые проекты в маркетинге, в франчайзинге и, конечно, в продажах.
Меняется мир продаж: фактически в последние годы шло зарождение покупателя нового типа. Покупателя, понимающего, разбирающегося в товаре и услугах, покупателя ищущего и интеллектуального. Покупателя, с которым интересно работать.
Сейчас время, когда особенно важно не то, что нужно делать, а КАК ДЕЛАТЬ. Все интереснее задачи и изящнее решения. И это очень здорово.
Да здравствует Новый 2017 год!
Если сложить все цифры наступающего года: 2+0+1+7, то получится 10. "Десятка".
И я со своей командой от всей души желаю, чтобы в Вашей мишени целей Вы как можно чаще попадали в "Десяточку".