Зачем нужен портрет кандидата на вакансию?

Персонал, который хочет и умеет работать давно стал одним из элементов конкурентоспособности компании на рынке. Самый шикарный бизнес-план, самую прекрасную стратегию или тактику могут зарубить на корню Ваши сотрудники. Да, не экономическая ситуация, не кризисы, не конкуренты, а те, кто, казалось бы, обеспечивает Ваш тыл — сотрудники компании.

Написано огромное количество книг, статей, на тему как эффективно управлять персоналом. И это правильно. Я же предлагаю начать с точки отсчета, с того момента, когда Вы принимаете решение, что Вам необходим новый сотрудник.

И здесь важно понимать, кого Вы видите в это роли. Как правило, сам факт заполнения заявки на подбор помогает структурировать информацию.

После заполнения бланка проверьте еще раз информацию.

Сложился ли у Вас четкий образ того сотрудника, которого Вы ждете в Вашей компании.

Кроме сухих фактов может быть что-то иное.

Например, кандидат должен обладать определенными взглядами, темпераментом, духом, близким корпоративному духу компании.

Чем лучше описание сотрудника, тем лучше Вы его представляете. Тогда вероятность быстрого подбора резко увеличивается.

Насколько важна самостоятельность сотрудника? Или Вы предпочитаете, чтобы все более-менее значимые задачи, решения утверждались именно Вами.

Для ряда руководителей бывает особенно важно, чтобы сотрудник заглянул с утра в кабинет и поздоровался. И обращался как можно чаще.

Для других руководителей, наоборот, важно, чтобы сотрудник обращался как можно реже и имел как минимум 3 готовых решения по интересующему его вопросу. Таким образом, предлагая руководителю сделать выбор и извещая о возможных последствиях по каждому решению.

Мелочь? Отнюдь.

Кто Вам нужен? Сотрудник, стремящийся к карьерному росту и готовый брать на себя ответственность, или, наоборот, любящий стабильность и размеренность, готовый ответственно работать на своем рабочем месте долгие годы, постоянно совершенствуя профессионализм и не стремясь к карьерным высотам.

Если заглянуть в будущее на полгода-год вперед, какие преобразования в компании возможны при благоприятном раскладе?

Планируете ли расширение штата?

Возможно ли открытие еще одного перспективного направления?

Какие тогда компетенции потребуются?

На самом деле это очень важно, особенно, когда компания стремительно растет. Иногда результаты могут быть выше самых смелых ожиданий в начале пути.

Так произошло с одним из моих клиентов в консалтинговом проекте.

На производство был принят начальник склада изначально со скромным функционалом. С чем он успешно справлялся. Прошло всего полгода и стало понятно, что компетенций его уже не хватает для реализации задач компании. Что делать?

Увольнять? Обучать? Переводить на другой участок работ?

Причина ситуации: не был учтен рост компании на рынке, объемы продаж. Хотя с учетом ежемесячного роста объема продаж можно было предположить такой вариант событий и брать сотрудника «на вырост».

Так может произойти и в Вашем случае.

Заполните онлайн-заявку на подбор персонала коммерческого отдела. Мы проанализируем, и Вы решите, насколько интересно будет возможное сотрудничество.

Если Вы хотите увеличить отдачу от Вашего отдела продаж, то лучше начать с аудита отдела продаж

 

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *