Отзывы

Анохина Оксана АнатольевнаПридя работать руководителем мебельного салона, я поняла, что продажи в нем оставляют желать лучшего. Разрозненный коллектив, неправильная расстановка товара, полное отсутствие рекламы. Поразмыслив и обговорив ситуацию  с нашим ГЛАВНЫМ, мы пришли к выводу, что нужно привлекать специалиста.

И я решила обратиться к  Ольге Валерьевне Кузнецовой. Этого человека знаю давно, работала с ней в одном коллективе. Ни секунды не сомневалась, что у нас с ней все получится. Очень редко сейчас встретишь такого человека. Самокритична. Легко сходится с людьми (мои подчиненные с удовольствием с ней сейчас общаются).

Целенаправленна, и, что самое главное, в итоге(ненавязчиво) заставляет всех делать именно то, что нужно!!! Хотя сначала все нововведения любыми людьми встречаются в штыки (знаю на собственном опыте). Поработав с ней два месяца, я стала замечать, что продажи потихоньку пошли вверх, коллектив стал сплоченнее.

Итог: за три месяца сотрудничества продажи увеличились на 47 %. А это уже показатель….Показатель профессионализма. Мне с ней работать очень интересно и  легко. Все мы люди и у нас бывают и нервные срывы, и плохое настроение, так Ольга Валерьевна всегда может настолько втянуть тебя в процесс работы, что все остается где-то так  далеко, что после того как она уйдет, не хочется даже вспоминать о своих недавних проблемах. Так становится легко и комфортно. И почему-то хочется улыбаться(и моим девочкам тоже). Открытый, легкий в общении человек. Многим руководителям салонов и предприятий в городе не помешал бы ТАКОЙ специалист. Своим знакомым я ее очень рекомендую. У нее ВСЕ получается!

Анохина Оксана Анатольевна, директор Мебельного центра «Атриум»,

г. Волжск

Отзыв директора строймаркета "Хозяюшка"

Авасева Елена Анатольевна, Строймаркет «Хозяюшка»

г. Волжск

Отзыв от ПКФ "ОЛИМП"

 

Отзыв гендиректора ООО «ПОЛЕЗЗНО» Н.Е.Галаган

 

Я работаю в продажах более 10 лет и за это время конечно наработала много опыта и знаний. Но в последнее время я почувствовала, что результат, которого я жду как то ускользает и продавцы работают не так, как мне хотелось бы и уж тем более их не заставишь заниматься самообразованием дома, в выходные. Встал вопрос — что не так? и как все изменить?
Ответы начались в виде случайно попавшегося на глаза приглашения на бесплатный аудит вашего бизнеса. И вот, наконец, скайп!
Я, честно говоря, даже не думала о таком результате! Ольга Валерьевна Кузнецова (а это была она) выслушав меня настолько четко и точно определила все мои пробелы и самое важное! дала четкие решения, что у меня как будто крылья за спиной выросли. Не терпится пойти на работу и внедрять все то, о чем мы с ней говорили и что обсуждали. Большое Вам спасибо, Ольга, Вы оказали неоценимую помощь! Я уверена, что применив все то, что Вы советовали — продажи подскочат сразу, потому что по другому быть не может.
Обязательно месяца через два дам обратную связь по результатам, чтобы было еще нагляднее всем.
Советую руководителям, которые не хотят стоять на месте — обращаться к Ольге Валерьевне — помощь такого профессионала — бесценна. Спасибо!

Светлана Осипова, директор магазина женской одежды «Леди Шарм»

г. Казань

Огромная благодарность Кузнецовой Ольге за вебинар «Малобюджетный маркетинг» . Узнал большое количество «фишек». Внедрил продающие визитки, речевки, скрипты для своих менеджеров, начал составлять «продающие» тексты. В итоге увеличилось количество желающих купить мои услуги. Теперь знаю, сколько стоит каждый привлеченный клиент и могу контролировать ситуацию.

Алик Субханкулов, директор компании «Деловые решения»

 

Получила консультацию по скайпу по мотивации персонала. Осталась очень довольна. Ольга сразу вникла в курс  в курс дела, задавала множество вопросов, чтобы понять суть работы именно в нашей сфере.  Предложения  по ходу разговора вносила конкретные, с учетом специфики именно нашего бизнеса, никакой расплывчатости, только нужная информация и дельные советы. Несколько идей были вообще как откровение. Сразу видно грамотного человека на своем месте. Могу смело рекомендовать Ольгу как высококлассного  консультанта. С уважением к ее профессионализму и труду,

Силицкая Ольга, руководитель сети ветеринарных аптек «Доктор Дог»

На вебинаре «Как увеличить эффективность Вашей рекламы» была классно показана работа с изображениями. Мне понравилась конкретность и точность изложения и активная работа с аудиторией.В своей работе начну применять отстройку от конкурентов при помощи рекламы и новые знания по применению изображений.

Михаил Синицын. Руководитель женского спортивного клуба «НьюТон». 

г. Обнинск.

Ольга, Вы провели очень классный семинар. Огромное ВАМ спасибо. Вы дали много интересных приемов и методов анализа. Сильные и слабые стороны магазина, постановка цели, как создать портрет покупателя, как отстроиться от конкурентов и перетянуть у них клиентов – все это  работа на результат. Методы выработки стратегий для магазина. Я уже сейчас готова их внедрять. Кроме того у Вас хорошая презентация, таблицы, схемы.

Вера Аникина, директор магазина детской одежды, г.Киев.

 Мне понравился семинар «5 ошибок продвижения строймаркета». Обязательно начну применять на практике приемы, о которых узнала.

Ирина, владелец строймаркета, г.Воронеж.

Денис Ометов, ООО "Хозяюшка"

Денис Ометов, ООО «Хозяюшка», г. Волжск

Хабибуллин Айрат, ИП Хабибуллин, мебельное производство, г. Волжск

Хабибуллин Айрат, ИП Хабибуллин, мебельное производство, г. Волжск

 

 

В рамках сотрудничества с «Бизкон» в проектах отзывы от клиентов

 

 

Отзыв от работе в проекте

Цели и задачи:
Перед началом проекта были поставлены задачи такие как: увеличение прибыли компании, увеличить частоту покупки, возврат клиентов, создание скриптов для отдела продаж, схемы найма сотрудников это одни из основных задач. Подробно задачи прописаны в договоре.
Проблемы которые необходимо решить: Автоматизировать отдел продаж во всех филиалах (в первую очередь в НСК) Увеличить качественно занятость сотрудников (Менеджеров по продажам) Основная проблема заключается в том, что раньше 1 менеджер мог сделать прибыль компании почти 1млн. р. Сейчас (2 сотрудника не могут это сделать) нет конкретных заданий по менеджерам, кто за что отвечает.
Ожидания: как минимум закрыть все вышеперечисленные пункты.

Процессность:
По моему мнению, проект проходит отлично, сотрудники с рвением хотят обучаться. Под четким наставничеством и необходимой консультацией Ведущего нашего проекта — Ольги Кузнецовой. Мы смогли закрыть такую задачу как – найми нового сотрудника. Бизнес-консультант Ольга Кузнецова очень ответственно относится к данному проекту, и, на мой взгляд, является компетентным специалистом в своей области, узнал от нее много нового. Она очень доброжелательный и вежливый человек.

Результаты:
На сегодняшний день уже получены результаты такие как: внедрение crm (сейчас происходит настройка и обучение персонала работе в ней), Внедрили конкурсные методы  работу персонала (результат не заставил себя ждать, средний чек при первом конкурсе подрос порядка 1000р.) Самостоятельно ранее я проводил конкурсы среди сотрудников (на предмет внедрения инструментов продаж и привлечения клиентов)
Результаты в процентах на сегодня от желаемого результата примерно 30-35 процентов.

Впечатления:
Впечатления в ходе проекта на меня произвели моим сотрудники (они весьма заинтересованы во внедрении CRM). А также слаженность работы команды которая занимается нашим проектом. Все четко продумано.
После достижения всех плановых показателей я с удовольствием буду советовать данный проект своим знакомым бизнесменам.
Я уже планирую воспользоваться услугами Вашей компании в 2-х новых своих проектам (здесь уже необходим будет немного другой подход, т.е. проекты будут согласованы с вашей компании «под ключ» т.е. с нуля)
 
ИП Туев М.А. Интернет-магазин «MAXIMUS»
 

 

В проекте: салон Арт-Мебель г. Петрозаводск

Бизнес-консультатнт: Ольга Кузнецова

ОТЗЫВ о работе на 30 июня 2017 г.

Цели и задачи В проекте с 28 апреля 2017 г.

Хотим:

·         увеличение прибыли минимум в 2 раза

·         порядка в структуре организации

·         обучить персонал

·         прописать настроить бизнес процессы

 

Процессность Проект проходит очень активно

Оказывается вся возможная МАКСИМАЛЬНАЯ помощь

Бизнес-консультант Ольга Кузнецова работает на 10 баллов по 10-бальной шкале. Она дает свой отличный материал по проекту + ответы на все мои вопросы.

Результаты На 01 июля 2017 г. уже есть результаты:

1.      Приняты на работу 3 менеджера и 1 РОП

2.      Внедрена СРМ система

3.      Проведен анализ конкурентов

4.      Подготовлены новые КП

5.      Пошел процесс экономии средств

6.      03 июля подключение IP телефонии

7.      03 июля начало звонков в холодную

8.      04 июля начало звонков по старой базе

9.      Проведена аттестация сотрудников (высокая оценка)

10.  Начат учет ключевых показателей

11.  03 июля вводится новая мотивация для сотрудников

12.  Придуманы + к основной деятельности еще 2.

Эмоции 1.      НАКОНЕЦ НАЧАЛОСЬ

2.      ТЯЖЕЛО

3.      ТОЛЬКО ВПЕРЕД  И ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ

4.      ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО

НАХОДЯСЬ В ПРОЕКТЕ – УЖЕ ХОЧУ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ

Елена Белова

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *