Почему контекстная реклама на сегодня является самой выгодной

Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который не слышал о преимуществах Интернета.

Хотите узнать, как правильно выбрать компьютер, как ухаживать за редким цветком, где купить дешевую мебель? Можно, конечно, посмотреть в книгах, спросить знакомых, а еще проще набрать в поисковике Яндекс или Google  нужный запрос и получить ответ. Просто, удобно, доступно и, главное, быстро. Это уже оценили десятки миллионов пользователей.

Поэтому сегодня каждая компания стремится рассказать о своих преимуществах на просторах всемирной сети Интернет. При помощи сайтов, страничек в социальных сетях, интернет-справочников и даже интернет-магазинов.

Когда Вы вбиваете свой запрос в поисковую строку, то интернет выдает огромное количество страниц. 

Страницы

Сотни страниц, на каждой из которых по 10 адресов сайтов. На первых страницах выдачи размещается также контекстная реклама от Яндекс или Google. На каких страницах Вы ищете ответ на свой запрос? Разумеется, на первых.

Страница выдачи

Так поступает большинство пользователей. Поэтому владельцы компаний хотят, чтобы их сайт оказался на первых страницах выдачи ответов на запрос. Этого достичь достаточно сложно, очень часто результат будет только через несколько месяцев. Есть способ добиться быстрее. Надо всего лишь заказать контекстную рекламу. Именно ее объявления оказываются наверху.

Чем она хороша?

Во-первых, можно сделать так, чтобы Ваше объявление показывалось только аудитории, заинтересованной в Ваших услугах и в Ваших товарах. То есть тому, кто ищет его в Интернете.

Во-вторых, можно настроить регион, где она будет показана, например. Татарстан, Чувашия, Самарская область.

В-третьих, время показа. Например, показ объявления только с 7.00 до 24.00 ч по московскому времени со вторника по воскресение, а в понедельник с 11.00 до 24.00 ч.

В-четвертых, Вы сами можете выбрать позиции в рекламном блоке, то есть размещать объявление наверху (спецразмещение) или внизу (гарантированные показы).

В-пятых, контекстная реклама показывается не только при поиске, но и в рекламной сети Яндекса или Google: на тематических порталах, в электронной почте, сайтах партнерах и т.д.

Тематические площадки

То есть Ваши рекламные объявления начинают «ходить» за человеком, который сделал запрос, даже на сайтах с другой тематикой. Вероятность покупки возрастает.

В–шестых, Вы оплачиваете только реальные переходы на Ваш сайт, на Вашу страницу с выгодным предложением. То есть объявление ваше показывается совершенно бесплатно. Вы оплачиваете только переход потенциального клиента на Ваш сайт. По-другому это называется «клики».

В-седьмых, Вы получаете дополнительную статистику, что интересует вашего клиента, какого он возраста, пола, на каких страницах он задержался, что читал, из какого он региона и др. Этими данными Вы потом можете воспользоваться.

Поэтому, реклама в поисковиках Яндекс и Google на сегодня является самой эффективной.

Если Вы хотите предлагать свои услуги и товары не только в своем городе, но и в регионе, то самое время подумать о контекстной рекламе.

Она позволит сократить издержки на рекламу, привлечь новых клиентов, получить дополнительную прибыль, поднять бизнес на новые высоты.

Остается дело за малым: воспользоваться всеми преимуществами контекстной рекламы и начать использовать ее в своем бизнесе. Применяйте современные технологии и увеличивайте прибыль.

 

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *