SEO продвижение или контекстная реклама, что лучше?

Вы наверняка за собой замечали, что просматриваете в основном только те сайты, которые находятся на первой странице поиска. И в частности первые несколько сайтов. И так поступают большинство пользователей, очень маленький процент людей доходят до 3-4 страницы поиска, большинство просто «забивает» следующий ключевой запрос

Поэтому владельцы хотят, чтобы их сайты были на первых страницах при выдаче результата поискового запроса. Сайтов много, а страница первая одна…

Как же быть на первой странице поисковой системы? Как обойти своих конкурентов?

На самом деле, есть два основных способа:

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)
  • Контекстная реклама

Что такое SEO — это комплекс мер, который помогает сайту выйти в ТОП 10 при поисковых запросах.

Да, SEO может помочь Вам продвинутся на первую страницу. Однако, наша компания не занимается SEO. Почему? Потому что у него есть весомый недостаток.

В чем главный недостаток SEO?

Давайте мы с Вами рассмотрим на простом примере.

Какие Ваши любимые фрукты? Предположим, что апельсины, и Вы хотите есть их каждый день. Можете поступить следующим образом.

Вы берете маленькое семечко, сажаете его и начинаете за ним ухаживать. Вы можете делать это сами, а можете нанять садовника, профессионала по выращиванию апельсиновых деревьев и платить ему за это зарплату.

            Садовник будет ухаживать за Вашим апельсиновым деревом, поливать его и удобрять. Может пройти много времени, пока дерево вырастет и начнет плодоносить. И за это время, может произойти все что угодно… Может напасть вредитель и Ваше дерево заболеет. Садовник может уволиться, и Вам придется искать нового…

Конечно, Ваше дерево при хорошем уходе начнет приносить большое количество плодов.  

Такой способ получения апельсинов и есть SEO продвижение, но Вам хочется сейчас и Вы не хотите ждать!

Что же делать?

Заказать контекстную рекламу!

Вернемся к нашим апельсинам. Вместо того, чтобы растить апельсиновое дерево, можно сделать так, чтобы необходимое количество апельсинов подвозили Вам каждый день. Представьте, после Вашего заказа, Вы имеете каждый день свежие апельсины. Правда, здорово? Именно так работает контекстная реклама.

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя, показывается только тем, кто ищет Ваш товар или услугу.

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords занимает от 1 дня до нескольких недель и как только она запускается, то сразу на Ваш сайт приходит потенциальные клиенты.

Такое привлечение клиентов намного быстрее и эффективнее.

Вы согласны?

Конечно, в идеале использовать и SEO продвижение, и контекстную рекламу вместе, потому что они дополняют друг друга.

И все же, если Вы используете свой сайт для продажи товаров и услуг в интернете, лучше начинать с контекстной рекламы.

Более подробно Вы можете прочитать о преимуществах контекстной рекламе здесь.

Или позвонить и получить консультацию по настройке контекстной рекламы у наших специалистов по контекстной рекламе

+7-987-731-00-52

+7-987-709-90-77

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *