Базовый аудит – это то, с чего рекомендуем Вам начать вне зависимости от дальнейшего формата взаимодействия.
Формат аудита: личная встреча, сессия по скайпу.
Длительность базового аудита: 40 мин
На что будем обращать внимание:
- Как вы привлекаете клиентов сейчас и как вы можете привлечь их еще больше
- Как вы из потенциальных клиентов конвертируете в реальных сейчас и как вы можете это делать лучше
- Как работают ваши продавцы сейчас
- Как они продают сейчас, и что надо сделать, чтобы они продавали лучше
- Эффективная ли у вас система отчетности
- Насколько эффективна ваша система интернет продаж (если используете)
- Правильно ли выстроена у вас система мотивации сотрудников.
В результате аудита вы получите минимум 5 практических рекомендаций по дальнейшим шагам развития в вашем бизнесе и общее представление о ситуации в вашей компании.
Оставить заявку на базовый аудит: