Обращали ли вы внимание на анимированные баннеры, когда заходили в интернет? Наверняка да.
Они относятся к такой популярной рекламе в интернете как медийная реклама.
Это реклама, которая размещается в крупных поисковых системах и интернет-порталах с большой посещаемостью. Главным отличием медийной рекламы является то, что она привлекает наше внимание с помощью больших изображений, различных их интерактивных форматов или видеороликов.
Отличием это является, потому что мы люди устроены так, что не хотим лишний раз напрягаться, тратить время на чтение и вникать в то, что же именно нам опять предлагают и продают. Мы устали от постоянной рекламы… Но в то же время, даже если мы не хотим и вообще не планировали заинтересоваться этим баннером, мы все равно замечаем его. Наш с Вами взгляд может просто уловить суть данной рекламы, когда мы переходим из одной страницы на другую. Мы запоминаем информацию на подсознательном уровне.
Цели, которые можно достичь с медийной рекламой
- Имидж. Медийная реклама создает имидж компании и повышает эффективность уже других видов рекламы.
- Узнаваемость. Реклама повышает узнаваемость и популярность Вашей компании, бренда, сайта и продаваемых товаров или услуг.
- Увеличение посещаемости сайта.
- Привлечение потенциальных клиентов.
Преимущества медийной рекламы:
- Реклама будет показана с учетом интереса потенциального клиента
- Возможность настроить рекламу под Вашу целевую аудиторию (пол, возраст, место проживания и др.)
- Пользователь может продолжить действия на сайте
- Интерактивный формат — клиент может «играть» с видеобаннером
- Вы всегда можете посмотреть статистику в реальном времени
- Можно регулировать и установить определенное количество показов рекламы
- Удобно проводить A/B-тестирование, то есть на какой из баннеров люди больше реагируют
- Вы оплачиваете только за показ
Медийная реклама эффективна, когда:
- Вам нужно представить новый товар или рассказать о своей компании
- Нужно рассказать о начале действия акций и специальных предложений на товар
- У Вас свой интернет-магазин
- Необходимо быстро и широко оповестить о новых событиях. Например, вспомните как рекламируют выход в прокат нового фильма или концерта.
Сложности медийной рекламы:
Такой вид интернет-рекламы требует особого внимания. Перед тем как запустить медийную рекламу необходимо сначала разработать баннер или снять видеоролик, на все это уходит время. К тому же «медийка» должна быть высокого качества, быть доступной и понятной Вашим потенциальным клиентам. От качества исходного материала (баннер, видео, флеш-ролик, изображения), зависит то, какое впечатление сложится о компании у людей.
Поэтому нужно доверять создание медийной рекламы специалистам по интернет-рекламе.
Позвоните и получите консультацию по медийной рекламы у наших специалистов
+7-987-731-00-52
+7-987-709-90-77