Как совершаются покупки?

Часто ли  с Вами случалось, что, проходя по улице, Вы неожиданно для себя заходили  в магазин и делали покупки, хотя они не планировались изначально?

  • Зашли с подругой или приятелем,
  • начался дождь, а Вы оказались без зонта,
  • поддались импульсивному желанию…

Вы можете дальше продолжить перечислять.

Жалели ли вы позже о покупке? Думаю, нет. Возможно, она принесла вам массу положительных эмоций на непродолжительное время.

Доказано, что 9 из 10 покупателей заходя в магазин имеет весьма смутное представление о том, что ему необходимо купить. И очень часто на решение влияет

  • Приятная атмосфера в магазине
  • Яркий свет
  • Красочная упаковка
  • Горы выложенного товара

2/3 покупателей принимают решение перед прилавком.

Ваша задача создать условия для покупки.

Зайдите в магазин и подумайте:

  1. Достаточно ли света в торговом зале? 
  2. Стоит ли акцентировать внимание покупателя при помощи подсветки?
  3. Не сливается ли в одно цветовое пятно товар на прилавке, на полках?
  4. Создается ли ощущение, что товара много?

Возможно, Вам стоит пересмотреть выкладку, добавить акценты, которые помогут создать благоприятный эмоциональный фон.Подсветка прилавка

Удачи и хороших продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *