Часто ли с Вами случалось, что, проходя по улице, Вы неожиданно для себя заходили в магазин и делали покупки, хотя они не планировались изначально?
- Зашли с подругой или приятелем,
- начался дождь, а Вы оказались без зонта,
- поддались импульсивному желанию…
Вы можете дальше продолжить перечислять.
Жалели ли вы позже о покупке? Думаю, нет. Возможно, она принесла вам массу положительных эмоций на непродолжительное время.
Доказано, что 9 из 10 покупателей заходя в магазин имеет весьма смутное представление о том, что ему необходимо купить. И очень часто на решение влияет
- Приятная атмосфера в магазине
- Яркий свет
- Красочная упаковка
- Горы выложенного товара
2/3 покупателей принимают решение перед прилавком.
Ваша задача создать условия для покупки.
Зайдите в магазин и подумайте:
- Достаточно ли света в торговом зале?
- Стоит ли акцентировать внимание покупателя при помощи подсветки?
- Не сливается ли в одно цветовое пятно товар на прилавке, на полках?
- Создается ли ощущение, что товара много?
Возможно, Вам стоит пересмотреть выкладку, добавить акценты, которые помогут создать благоприятный эмоциональный фон.
Удачи и хороших продаж!