Взыскательный клиент или работа с возражениями.

Каждый менеджер по продажам, риелтор, продавец сталкивался с капризным клиентом. Чем больше убеждаешь, тем больше он ищет недостатки. Прежде чем ответить на вопрос, как легко продавать взыскательным клиентам, стоит ответить на другой, не менее важный. Каковы причины такого поведения?

Почему клиент не слышит Вас и ищет в товаре недостатки?

  • Покупатель хочет показать, что он важный клиент.
  • У клиента не хватает денег.
  • Он интересуется заранее, сейчас он не собирается покупать
  • У клиента еще нет сформулированной цели. Он не знает, что ему на самом деле нужно.
  • Цель у клиента есть, но имеется так же масса сомнений.
  • Клиент хочет более выгодных условий
  • Покупатель привык торговаться, это доставляет ему удовольствие.

Перечень можно продолжить, названные причины встречаются чаще всего. Самое главное понять, что движет его несговорчивостью. В зависимости от причин и методы будут разными.

Как убедить покупателя, который хочет показать, что он важный клиент, читайте в следующем посте.

Поделитесь в соцсетях:)
Читайте также:  Что важнее для бизнеса?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *