Алгоритм продаж. Выяснение потребностей покупателя.

Доброго времени суток, уважаемый читатель блога!
Продолжим изучение алгоритма продаж. Представляю Вашему вниманию аудиокаст

"Выяснение потребностей покупателя"

В скором времени стартует бесплатный вебинар "Как составить скрипт продаж для Вашего магазина".

Что будет на вебинаре?
По пунктам расписана методика для составления скрипта продаж для продавцов розничного магазина. Согласитесь, ведь здорово иметь инструмент, который позволяет увеличивать продажи. Этим инструментом и является скрипт продаж.
О едином алгоритме знают многие, а подробности — успешные, составлять уникальный алгоритм продаж умеет ограниченный круг торговцев. Хотите присоединиться к успешным предпринимателям? У Вас появилась эта возможность.
Уже началась предварительная регистрация.

Да, я записываюсь.


Неужели, за один вебинар можно научиться составлять скрипт продаж? Можно, если последовательно выполнять предварительные задания. Без их выполнения будет очень сложно.

Потому что это первые шаги по написанию скрипта продаж, это фундамент Вашего скрипта. Вы же не будете строить дом без фундамента. так и качественный скрипт продаж невозможен без предварительной подготовки.

Выполняйте задания и пишите отчет в комментариях. Вы же хотите иметь инструмент, который увеличит продажи в Вашем магазине. Тогда за работу! Ответьте в комментариях на следующие вопросы:
1.Почему Вы решили, что скрипт продаж необходим для Ваших продавцов? 
2. Кто является вашими покупателями?
(возрастная группа, пол, семейное положение, уровень образования, ориентировочный материальный уровень клиентов, чем они занимаются, где проживают, как отдыхают)
3.Как используют Ваш товар покупатели? с чем используют, какие проблемы покупателей может решить Ваш товар. 
4.Почему покупатели приходят именно в Ваш магазин, а не в магазин конкрентов. Чем удобен Ваш магазин? Какие преимущества имеются в Вашем магазине. 
5. Как будете ощущать себя Вы в роли покупателя, если:
а)продавец неотступно следует за Вами либо слишком пристально наблюдает;
б)если продавец спешит к Вам с предложением, а Вы еще не осмотрелись в торговом зале;
в)если Вы выбрали товар и готовы его приобрести, но продавцы не торопятся Вас обслуживать.

До новых встреч!


Регистрация на бесплатный вебинар "Как написать скрипт продаж для Вашего магазина"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 

 

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *