Ключевые моменты малобюджетного маркетинга.

Про малобюджетный маркетинг сказано, пожалуй, так много, что казалось бы не стоит о нем писать.

Почему же я решила снова поднять эту тему? Все очень просто. Когда на консультацию онлайн или офлайн приходит владелец бизнеса, он часто рассказывает, что именно малобюджетный маркетинг не сработал.

«Мы все пробовали. Мы знаем, ЧТО надо делать, — слишком часто слышится в ответ. – Это в нашем бизнесе не работает».

А когда начинаешь разбирать, КАК делали, все становится на свои места.

Какие же ключевые моменты надо учитывать в использовании малобюджетного маркетинга?

1. Портрет вашего клиента.

Возраст, семейное положение, социальное положение. Сколько зарабатывает, где любит проводить время, где отдыхает, о чем может мечтать, чего хочет добиться?

2. Кто и что влияет на Вашего клиента.

СМИ, знакомые, импульсивность и т.д.

3. Карта торговой территории.

Ваши потенциальные партнеры, конкуренты. Где находятся Ваши потенциальные клиенты.

4. Ассортиментная матрица.

Товары (услуги) локомотивы. Товары «звезды», «собаки», «дойные коровы», «трудные дети».

5. Персонал.

Обучение. Использование речевок, скриптов продаж.

6. Инструменты малобюджетного маркетинга.

 

На деле получается, что при использовании малобюджетного маркетинга основное внимание уделяется инструментам маркетинга. Такой подход приводит к разочарованию.

Аксиомой является то, что деньги в Ваш бизнес приносят НЕ инструменты маркетинга, а КЛИЕНТ. Насколько Вы хорошо знаете Вашего клиента и умеете с ним работать, настолько хорошую отдачу приносит малобюджетный маркетинг.

Чтобы водить машину, нужны знания и навык вождения. Если этого нет, то Ваша машина не тронется с места. То же самое происходит и при использовании малобюджетного маркетинга.

Более подробно об использовании малобюджетного маркетинга на бесплатном вебинаре: «Секреты малобюджетного маркетинга».

Ознакомится с программой вебинара и записаться на него можно здесь.

Успехов Вам и хороших продаж.

Поделитесь в соцсетях:)
Читайте также:  Просто и понятно о целевой аудитории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *