Кризис – это страшное слово, которое наводит ужас на всех без разбора, как на руководителей, так и на сотрудников.
Закончилась спокойная размеренная жизнь. Руководители и начальники отделов обязаны действовать в новых условиях и решать сложные задачи. Они вынуждены придумывать какие-то нестандартные способы управления производством, маркетингом, продажами и персоналом. Управление иногда становится не только антикризисным, но и в какой-то степени экстремальным.
К сожалению, не обходится и без ошибок…
Сейчас мы подробнее рассмотрим ошибки, которые появляются в процессе управления персоналом в период кризиса.
-
Отсутствие внимания к бизнес-планирова
нию
Это основное заблуждение – что во время кризиса трудно загадывать наперед и планировать какие-либо действия, и что необходимо решать «насущные» проблемы. Однако несмотря на появление каких-то преград и неопределенности
-
Сокращение зарплаты.
Начинается паника и депрессия у персонала. Многие теряют веру в компанию, мотивацию и не напрягаются во время выполнения своих обязанностей. А большинство квалифицированны
-
Депрессия и боязнь у самого руководителя.
Руководитель – это лидер, который должен показывать пример для всех остальных. Внося разлад и чувство страха в души сотрудников, он создает предпосылки, когда работа организации становится неэффективной.
-
Отсутствие информации у подчиненных.
Еще одно заблуждение основанное на поговорке «меньше знают — крепче спят». Не зная в полной мере всей информации, падает трудоспособность
Здесь точно такая же ситуация. Естественно, умелый руководитель должен сначала определить, какая именно информацию необходима для подчиненных, а какая не принесет пользы.
-
Отсутствие мотивации
Без мотивации сотрудников невозможно эффективное управление. Каждому человеку очень важно понимать, что его ценят как профессионала и личность, и что он нужен своей организации.
-
Сокращение расходов на обучение и повышение квалификации
На конкурентоспособ
Разумеется, есть проблема во время кризиса, что на обучение нет средств. Однако следует заметить, что кризис может быть не только проблемой, но и отличной возможностью, чтобы оторваться от своих конкурентов. Появляется время, чтобы подготовить сотрудников для новых горизонтов компании. Обучение позволяет определить новые цели, сконцентрировать
Таким образом, необходимо понимать, что кризис – может стать отличным стартом для развития Вашей компании.
Начните действовать по-новому. Пока слабые поддаются панике планируйте покорение новых высот. Именно в кризис появляется возможность расширить вашу долю рынка гораздо быстрее. Дерзайте и у Вас и Вашей команды все получится.