Если Вы работаете в сфере услуг, то наверняка знаете, что есть клиенты, от которых проблем больше, нежели отдачи. Причем, они через какое-то время говорят, что у них всегда так. Таких клиентов узнаешь интуитивно, просто смотришь на человека и понимаешь, что где-то отлаженный механизм даст сбой.
Заказанный ими товар оказывается продан вчера, а новая поставка будет через неделю, затем выяснится, что именно в этом заказе обнаружен брак, либо комплектовщик что-то перепутал, доставка будет сделана не по адресу и т. д.
Что делать в этом случае?
Так как процессы проходят уровне выше нашего понятия, то есть 2 варианта решения проблемы:
- Если у вас есть толковый подчиненный передаете клиента ему, предварительно сообщив покупателю, что с ним будет работать лучший специалист, который в организации просто «везунчик». И ему снова повезло получить такого хорошего клиента. Важно внушить человеку, что у него будет все хорошо. Подчиненному, разумеется, до встречи с клиентом, надо рассказать о заказчике много хорошего.
- Взяться за дело самому и называть человека за глаза «хорошим человеком, удачливым, замечательным». Разумеется, весь заказ держать надо под контролем. В общем, все как обычно. Главное, не раздражаться.
Срабатывает на 90%. Можно назвать это программированием на удачу. Кстати, потом такие клиенты становятся постоянными, что тоже очень неплохо. Да и проблем с ними больше не бывает. Вы и ваш клиент поверите в удачу.
Хороших продаж! Подписывайтесь на рассылку, будьте в курсе новостей!