Портрет вашего покупателя. Кому вы продаете свой товар?

Одной из типичных ошибок начинающих владельцев розничных магазинов является стремление создать предложение для всех покупателей вообще.

Стараясь привлечь как можно больше покупателей, начинают привлекать всех. В надежде, что это даст возможность увеличить поток покупателей. А между тем, золотое правило маркетинга гласит, что

80% прибыли дает 20% постоянных покупателей.

И только  20% прибыли 80% новых покупателей.

А Вы знаете, кто ваши покупатели?

Их возраст, пол, приблизительный доход, их желания, мечты, проблемы, которые они хотят решить?

Нет? А почему? Что вам мешает присмотреться к тем, кто помогает вам стать богаче. Почему бы не помочь решить их проблемы. А для этого надо их знать.

Проведите опрос продавцов, понаблюдайте сами, запишите обязательно. Помните: «Что написано пером, то не вырубишь топором!». Все забывается. Остается только то, что зафиксировано на бумаге.

Возвращаться к портрету вашего покупателя вам придется много раз. Потому что обязательно будут изменения, Вам удастся привлечь новую группу, следовательно, характеристики этой группы вы впишите в ваш отчетный лист. И начнете разрабатывать новые предложения, чтобы удовлетворить спрос новых покупателей, чтобы перевести их в категорию постоянных.

 Разве не логично: вы помогаете вашим покупателям решить их проблемы, а они за это помогают вам увеличить прибыль вашего магазина. Все по-честному.

Помните всегда о тех 20% постоянных покупателей, которые помогают делать ваш бизнес лучше, а вас богаче.

Удачи!

 

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *