Ученье — свет! Обучение персонала.

Приветствую вас, дорогой друг!

Вспомните, когда Вы последний раз проходили обучение? Учились продавать, мотивировать себя или других, изучали новый товар, технологии применения товара (скажем, отделка стен, укладка нового напольного покрытия и прочее).

Как Вы обучались? Самостоятельно? Проходили тренинги, посещали семинары,  Вам в магазин приезжали специалисты и провели обучение? Или Вы читаете специализированные журналы, книги по маркетингу, подписаны на рассылки в Интернете, посещаете бесплатные и платные вебинары в сети?

Сегодня очень много возможностей. Но есть одно большое препятствие: ЛЕНЬ. Огромная, всепоглощающая. Слишком многие не хотят учиться вообще. Почему? Потому что не видят смысла.

 «Продажи идут, зарплата какая-никакая капает. А покупатели сами не знают чего хотят… И товар в магазин завозят не знай какой… Вот был бы хороший дешевый товар, тогда и продажи были бы… И вообще конкурентов столько, а покупателей больше не становится…»

Это мысли продавца среднестатистического. Ужасно, не правда ли. Он не работает, он отбывает время. Когда есть покупатели, время просто идет быстрее.

Что  делать с таким продавцом? Либо учить, либо менять. Но не оставлять все как есть.

При каких условиях будет учиться продавец?

Тогда, когда ему будет выгодно. Значит, начинать надо с системы оплаты. Он должна быть от результата. А не оклад «+» премия. И лучше даже не оклад «+» проценты, а просто «процент от продаж»,еще лучше от личных продаж. Технически это сегодня сделать просто.

А между тем, до сих пор существуют магазины, в которых платят за выход! И премия по результатам месяца.

В таких магазинах выручка годами стоит на одном месте. Бывает сезонный рост продаж, сезонное падение. Если и есть рост, то процентов на 10 в год, не более. А случается так, что владельцы вынуждены уменьшать торговую площадь из-за падения выручки или вообще закрывать магазин…

Читайте также:  5 причин падения эффективности менеджеров по продажам при переводе на удаленную работу

Как изменить ситуацию? Начать учиться самому и обучать персонал. Тогда конкуренция будет не во вред, а во благо.

Учиться, учиться, учиться! Это никогда не поздно. И не рано. В том числе используя ресурсы сайта ТОП Продажи.

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *