5 причин падения эффективности менеджеров по продажам при переводе на удаленную работу

Причины падения эффективности работы менеджеров

О том, как организовать управление отделом продаж на удаленке мы писали ранее. И сейчас наблюдаем за тем, что происходит в целом и у наших любимых клиентов в частности. За своих клиентов мы спокойны — созданные отделы работают в штатном режиме. Для них ничего особенного не изменилось, за исключением того, что у ряда их клиентов есть проблемы в связи с ситуацией с короновирусом. Что у других?

Предприниматели уже просигнализировали о падении эффективности менеджеров по продажам при переходе на удаленную работу. Выводы основаны на данных CRM компаний. Между тем в ряде компаний до сих пор не используется CRM, например, Битрикс24. И можно с уверенностью сказать, что в таких компаниях ситуация с продажами может быть еще хуже. 

Мы в свою очередь провели анонимный опрос среди менеджеров и выявили следующие причины, которые мешают менеджерам продавать на том же уровне.

ТОП причин снижения эффективности при переводе на удаленную работу:

  1. Дома много отвлекающих факторов.

Действительно, работа дома расслабляет. Наше подсознание воспринимает дом как место отдыха.

  1. Близкие не воспринимают, что ты на работе.

В данном случае близкие могут стать самым большим препятствием для продуктивной работы. Маленькие просьбы, на выполнение которых съедается «всего лишь пара минут» могут превратиться в БОЛЬШУЮ проблему.

  1. Не хватает общения с коллегами.

Находясь на рабочем месте, проще и быстрее решить мелкие вопросы без лишних телодвижений. Чаще всего, можно просто спросить, обращаясь к коллеге. Само ощущение коллективной поддержки помогает. Создается синергичный эффект, который увеличивает отдельно взятый потенциал каждого сотрудника.

  1. Напрягает путаница с задачами.

В офисе было все просто и понятно. Сам перевод на удаленную работу создает ощущение оторванности от процесса. Задачи, порядок их решения могли смениться, и перестройка внутренняя еще не произошла.

  1. Пришлось осваивать новую систему.

Во многих компаниях стали резко вводить новые системы для коммуникаций. Такой переход легко дается «технарям» и вызывают огромные сложности у «гуманитариев». Менеджеры в подавляющем большинстве относятся к последней категории. Кто внедрял CRM в отделе продаж, может вспомнить, как сложно было на первом этапе.

Что мы видим сейчас? Спад эффективности связан с тем, что сменились привычные условия и требуется время для перестройки на новый формат работы. Читайте в следующем посте о том, как снизить влияние негативных факторов на продуктивность работы отдела продаж на удаленной работе.

Внедряйте CRM сейчас! Попробовать можно бесплатно.

Мы же, как партнеры Битрикс24, можем помочь внедрить CRM, обучить менеджеров по продажам пользоваться всеми преимуществами системы, чтобы сократить затраты времени на рутину.

Читайте в следующем посте, как увеличить эффективность работы менеджеров на удаленной работе. Имеем большой опыт в построении удаленных отделов продаж и знаем, как сделать удаленную работу эффективной. И, конечно же, рады поделится с Вами.

Кто еще думает о сотрудничестве — начните с аудита отдела продаж

Пишите, звоните, подписывайтесь на нас в соцсетях.

Успехов Вам в бизнесе!

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *