Какая CRM наиболее удобна для бизнеса?

Какая CRM наиболее удобна для моего бизнеса? Этим вопросом задается рано или поздно каждый собственник бизнеса.

Основная причина: повысить контроль эффективности работы сотрудников, автоматизировать процессы, чтобы они не зависали.

Как сказали в одной из компании: «У нас смеются: пока бумага из одного подразделения компании дойдет до другого она пожелтеет!»

И это совсем не смешно… Так как такая ситуация характерна до сих пор для достаточно большого количества компаний. Это ведет в конечном итоге сначала к стагнации, затем к упадку. И можно было легко избежать, если настроена автоматизация процессов в компании.

Чаще всего внедрение CRM начинается для того, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж. И лишь затем, когда эффект становится явным встает вопрос об автоматизации процессов в компании.

У нашей команды есть очень плотный опыт работы с 2-мя системами: amoCRM и Битрикс24.

И сейчас уже можем с уверенностью сказать, что Битрикс24 значительно удобнее, проще. И самое главное, можно использовать «на вырост». То есть настроить автоматизацию всех процессов компании, как только будет освоено сначала в отделе продаж.

С amoCRM такое на сегодня сделать нельзя. И по бюджету amoCRM по факту выходит и дороже, и в определенный момент становится понятно, что функционал ограничен, отчетность тоже. И самое главное, если захочется настроить автоматизацию компании, то придется переходить на другую систему. А это перенос базы, сбои в работе и, конечно же, дополнительные расходы.

В Битрикс24 легко начинать с бесплатного тарифа, который позволяет включить уже 12 пользователей изначально. Легко интегрируется с телефонией, а также с 1С.

И это даже больше чем CRM. Другое дело, что не в каждой компании пользуются всем функционалом даже на бесплатном тарифе.

Нам больше всего понравились возможности для работы отдела продаж. Легко выставлять отдельные фильтры для самых разнообразных отчетов. Можно видеть всю динамику.

И самое главное, для руководителя отдела продаж: вывод массы отчетов для ежедневной аналитики занимает считанные минуты. Сюда включаются и общий, и по каждому менеджеру отдельно.

Колоссальная экономия времени! И это уже не говоря о том, что можно настроить систему таким образом, что сразу встроить анкету для сбора данных о клиенте (кроме обязательных полей), установить обязательные повторяющиеся задачи, отправлять из системы письма, звонить из системы, принимать входящие звонки, работать с мессенджерами…

Прослушивать звонки из системы и видеть динамику по каждому клиенту.

Причем, для звонков можно использовать как приложение Битрикс24, так и интегрировать с телефонией, в том числе и мобильной.

Легко настраиваются бизнес процессы, воронка отдела продаж, что позволяет сделать работу менеджеров по продажам прозрачной. И самое главное, этим процессом можно управлять! Устанавливать сроки, отправлять «напоминалки» и оповещения постановщику задачи, если менеджер не выполнил, не позволять переходить на следующий этап работы, если не проделаны промежуточные действия. И много еще чего.

Входя в консалтинговый проект, теперь мы рекомендуем Битрикс24, если в компании нет еще CRM. Десятки успешных проектов показали, что отчетность по отделу продаж данной системе очень удобна для анализа. И Битрикс24 больше чем, просто CRM. Дальше можно и НУЖНО автоматизировать работу в компании в целом. Это колоссальная экономия времени. И вопрос, кто работает хорошо, а кто не очень отпадает сам собой.

Есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобное время звонка (по МСК)

Если нужно настроить Битрикс 24 под Ваши задачи – всегда, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *