Продажа сопутствующих товаров.

Самый простой способ увеличения продаж – это предложение покупателю сопутствующих товаров.

Причем, если правильно применять эту технику, легко увеличить продажи на 20%, не используя никакой рекламы. Задача продавца лишь предложить покупателю и… все. В 90% случаев покупатель соглашается.

Он уже покупает товар, в этот момент он открыт для продажи. В 10% входят те, кто на данный момент не имеет в своем кошельке  достаточных средств  для покупки либо  совсем недавно приобрели эту вещь.

Опытный продавец в продуктовом магазине интересуется: «Хлеб, молоко с собой?». Покупателя, который только что купил масло спрашивает, не надо ли сыра. И покупатель соглашается! Почему? Бутерброд с маслом и сыром, с колбасой и сыром – родом из детства, а это приятные эмоции! Высшей степени некомпетентно продавать творог, не предлагая сметану.

Вы, наверно, замечали, что иногда, выгрузив из багажника машины гору продуктов, Вы, вспомнив, бежите в ближайший магазин за необходимой вещью! В супермаркете некому предложить. А Ваш продавец, из ближайшего к вашему дому магазина, наверняка бы вспомнил.

Этот прием легко использовать в любой сфере. В парикмахерской вам сделали укладку и предложили закрепить ее лаком (за дополнительные деньги естественно, и вы согласились.

Как правильно предлагать сопутствующий товар?

Делать это нужно таким образом, чтобы у покупателя не было выбора. Объясню на примере опять же парикмахерской:

— Вам укладку закрепить лаком или не надо?(Или Вам укладку лаком закрепить?)

(Клиент в 80% случаев ответит: «Нет, не надо!» И не потому что не надо, а потому что среднестатистический россиянин на любой вопрос сначала отвечает «НЕТ». А потом уже и решение менять как-то неудобно… Понаблюдайте за собой. Вы же иногда какие-то рассуждения с этого слова «НЕТ» начинаете: «НЕТ, я думаю…» Хотя слово это в данном случае всего лишь паразит. (Привычка, однако.)

Читайте также:  Просто и понятно о целевой аудитории

— Давайте укладочку лаком закрепим! (Далее желательно комплимент, но не обязательно)

(В этом случае Вы не даете шанса слову «Нет». Тем более клиент уже доволен и он согласится еще на какую-нибудь процедуру: брови подправить, подкрасить, маску для лица и т. д. Все зависит от того, что Вы можете предложить).

Ваше задание:

Обязать продавцов постоянно предлагать сопутствующий товар. Если вы продаете сами, то обязательно предлагайте.

К стиральной машине легко предложить сетевой фильтр, фильтр для воды, смягчитель для воды, мотивируя, защитой новенькой машины. За безопасность люди платят всегда. К утеплителю в строймаркете — пленки пароизоляционные, гидроизоляционные, влаго-ветрозащиту, дюбеля-зонтики.

Составьте список товаров, которыемогут быть сопутствующими. Если хорошо подумать, найдется масса вариантов.

Успехов Вам!

P.S. Обязательно в своем ежедневнике отметьте день, когда Вы стали больше уделять внимание этому способу. Через месяц подведите итоги. Начинайте не с первого числа, а завтра.

Действуйте! Я знаю, Вы можете.

Поделитесь в соцсетях:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *